Август

Ресторация
  • Тюмень, Щербакова, 87 к1 — 1 этаж
  • 2-й Заречный микрорайон 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В эти выходные ходил поужинать в этот ресторан. Кухня в целом не плохая, поэтому поставил две звезды, а не одну. Что не понравилось. Первое: качели стоящие возле почти каждого столика не закреплены. Был с сыном, он упал с этой качели на асфальт и вся тяжёлая железная конструкция свалилась на него. Повезло что не пострадал, но никто из персонала...

Показать целиком

В эти выходные ходил поужинать в этот ресторан. Кухня в целом не плохая, поэтому поставил две звезды, а не одну. Что не понравилось. Первое: качели стоящие возле почти каждого столика не закреплены. Был с сыном, он упал с этой качели на асфальт и вся тяжёлая железная конструкция свалилась на него. Повезло что не пострадал, но никто из персонала никак не прореагировал, пока я его сам не вытащил из под качели. Второе: обсчитали. Счёт был в районе пяти тысяч рублей, но официантка умудрилась обсчитать почти на семьсот рублей.. проверил чек, ткнул официантке пальцем на лишние десерты и какие-то ещё плюшки. Извинилась, пошла исправлять. Ну а завершением вечера в этом чудном ресторане явился стакан воды, в котором плавали какие то белые крупные частички, очень надеюсь что это были остатки кефира или молока))) вовремя заметил, попросил поменять, извинились,поменяли. В общем если ткнешь на недостатки, извиняются, исправляют, но впечатление испорчено.

Итого: обслуживание на единицу, кухня особо не следит за чистотой посуды. Уровень столовой, цены ресторана) Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ильдар, добрый день. Мы искренне сожалеем о случившемся. Подвесные кресла не предусмотрены для того, чтобы на них раскачивались, поэтому, к сожалению, произошел этот неприятный инцидент. В настоящее время на каждом кресле установлены информационные таблички, с целью недопущения аналогичных ситуаций в будущем. Приносим извинения Вам и Вашему сыну. По поводу счета и стакана воды - с сотрудником, допустившим подобное, проведена беседа, приняты дисциплинарные меры. Спасибо за обратную связь и возможность стать лучше. Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс.. Всегда Вам рады.

Загрузка рекламы