- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда живешь в отеле и при нем есть ресторан, то почему бы в один из вечеров не сходить на ужин)
Отличная кухня, соотношение качество/еда было на достаточно высоком уровне. Барная карта достаточно разнообразна, коктейли база, без изысков, но для ужина вполне достаточно.
Единственное, ростбиф в салате был немного передержан. Но свежесть овощей это...
Когда живешь в отеле и при нем есть ресторан, то почему бы в один из вечеров не сходить на ужин)
Отличная кухня, соотношение качество/еда было на достаточно высоком уровне. Барная карта достаточно разнообразна, коктейли база, без изысков, но для ужина вполне достаточно.
Единственное, ростбиф в салате был немного передержан. Но свежесть овощей это компенсировало.
Павлова у вас просто великолепная, одна из лучших, что я пробовала.
Рекомендую к посещению, особенно, кто проживает там.
Единственное, нам абсолютно не повезло с обслуживанием.
Официант, который закатывает глаза при уточнении блюд (а в меню нет состава, только раскладка по граммам), который при указании напитка в меню говорит, что не видит, что там написано (не всегда названия можно выговорить, поэтому показать проще), и весь вид которого абсолютно не кажется доброжелательным.
Если честно, персонал, испортил чуток впечатление(((
Добрый день. Спасибо, что поделились впечатлениями о посещении ресторации "Август".
Мы регулярно проводим работу с персоналом по улучшению качества обслуживания. Обратная связь от наших гостей очень важна для нас, ведь именно она позволяет нам взглянуть на наши, возможно, новые ошибки, либо зоны для развития. Каждая отдельная ситуация разбирается с...
Добрый день. Спасибо, что поделились впечатлениями о посещении ресторации "Август".
Мы регулярно проводим работу с персоналом по улучшению качества обслуживания. Обратная связь от наших гостей очень важна для нас, ведь именно она позволяет нам взглянуть на наши, возможно, новые ошибки, либо зоны для развития. Каждая отдельная ситуация разбирается с персоналом индивидуально и именно детальная информация о произошедшем помогает нам выбрать правильное направление для улучшения нашей работы. Будем признательны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения, а также имя официанта на электронный адрес feedback@leto-leto.com.
Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и проведем дополнительную работу с персоналом!
Добрый день. Спасибо, что поделились впечатлениями о посещении ресторации "Август".
Мы регулярно проводим работу с персоналом по улучшению качества обслуживания. Обратная связь от наших гостей очень важна для нас, ведь именно она позволяет нам взглянуть на наши, возможно, новые ошибки, либо зоны для развития. Каждая отдельная ситуация разбирается с персоналом индивидуально и именно детальная информация о произошедшем помогает нам выбрать правильное направление для улучшения нашей работы. Будем признательны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения, а также имя официанта на электронный адрес feedback@leto-leto.com.
Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и проведем дополнительную работу с персоналом!