Avito.ru

Сайт объявлений
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вставляют палки в колеса нашей компании не пропуская почти ни один отзыв от клиентов, за последний месяц таких не прошло 3, хотя клиенты прикладывали все необходимое для прохождения модерации. Ссылаются на то, что заподозрили накрутку. На просьбу сообщить что именно их модерация посчитала накруткой говорить отказались, то есть без каких-либо...

Показать целиком

Вставляют палки в колеса нашей компании не пропуская почти ни один отзыв от клиентов, за последний месяц таких не прошло 3, хотя клиенты прикладывали все необходимое для прохождения модерации. Ссылаются на то, что заподозрили накрутку. На просьбу сообщить что именно их модерация посчитала накруткой говорить отказались, то есть без каких-либо объяснений для владельца авито магазина отклоняют отзывы наших реальных клиентов. Постараемся минимизировать сотрудничество с данной платформой, к сожалению пока достойных конкурентов нет.

Итог шести лет работы с ними вылился вот в это.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Прикольные вы ребята, на всех платформах вас обижают, закрадывается впечатление, что на воре шапка не случайно горит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто другие компании проглатывают подобное отношение, а мы не собираемся этого делать, тут каждая организация выбирает сама как и к чему относиться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может другие компании тратят энергию на сервис и работу с клиентами, а не на удаление отрицательных отзывов и проталкивания прокрутки. Задумайтесь, вам это очков не добавляет, я бы не хотел иметь дело с такой склочной которой, ИМХО

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы занимаемся и тем и тем, ведем диалоги с недовольными клиентами открыто на всех площадках и стараемся улучшать сервис, за счет этого у нас большинство отзывов положительные. С теми, кто оставляет отрицательные отзывы мы всегда идём на контакт, однако как мы стараемся выполнять свои обязанности по отношению к клиентам, так и платформы на которых мы размещаемся, а также платим деньги должны выполнять свои.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И не совсем поняли о каком "проталкивании прокрутки" идет речь. Конкретно в данной ситуации наши клиенты, которые остались довольны покупкой оставляют нам положительные отзывы, а платформа большинство из них не пропускает. Мы также предлагали модераторам авито связать их с нашими клиентами, чтобы те поговорили с ними и убедились в реальности данных покупателей и даже предоставить записи с камер и множество других доказательств, однако даже в этом нам было отказано, мол сами разбирайтесь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Много денег Яндексу платите или авито, где можно получить денег за отзыв? Не смешите. Ваша борьба вызывает только негативную реакцию и подозрения. Можете не отвечать, не тратьте на меня силы, продолжайте борьбу, закапывайте себя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндексу мы не платим, там в принципе не работает модерация и мы это доказывали на примере того, что пользователи там могут оскорблять работников нашего магазина и писать националистические высказывания и эти отзывы будут проходить, смешить вас никто не пытается, тут по факту жесть) Нет, ну мы ответим, вы же сами написали нам комментарий под отзывом, опять же, мы открыты к диалогу и готовы по фактам расписать что и где не так, а не оставить отзыв без каких-либо доказательств как это делают некоторые пользователи, вроде все честно и по делу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что касается Авито: мы платим за использование авито магазина и размещение объявлений, в ответ мы имеем право понимать что именно наши клиенты делают не так из-за чего отзывы реальных покупателей не проходят модерацию, открыто готовы доказать их реальность и получить соответствующий ответ от администрации платформы, а также помочь им улучшить их же работу, чтобы было меньше негатива со стороны других пользователей, а он есть

    Если есть еще желание обсудить что не так с нашими желаниями и требованиями, также готовы обсудить прямо тут в комментариях)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Столько написали), я вроде ясно дал знать, что общение закончено, такую энергию да в мирное русло бы. Клиенты вам ничего не должны, отзывы не такие, доказательств в нет, есть мнение человека и он оставляет его в той форме в которой хочет, много на себя берёте, я вот не вижу доказательств вашей работы, а только склочную, жалующуюся на всех контору с манией величия. Ещё раз, без доказательств ответ прошу не писать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы и не обязаны вам ничего доказывать, просто отвечаем на ваши сообщения) А почему кстати клиенты ничего не должны никому? Ну то есть чем это по вашему обосновнывается с точки зрения рыночных и правовых отношений

    Ну вот на примере оскорбления наших сотрудников и национализма, как в случае с яндексом, по вашему клиент может смешивать кого угодно с грязью просто потому что он клиент? Нам интересно ваше мнение, как одного из потенциальных клиентов) Чисто социологический интерес для будущей работы с людьми

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пустой трёп без доказательств. Клиент всегда прав, не слышали? Нет доказательств нет продолжения разговора, или приводите доказательства или мы с вами прощаемся. Что за позиция такая нам все должны и платформы и клиенты, а мы ничего никому не должны?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доказательства у нас в отзывах, почему же пустой трёп)

    Данную старую фразу Гари Селфриджа мы уже слышали, но зачастую в нашей время ей оправдывают как раз-таки неадекватное поведение с персоналом и различные оскоробления (больше всего это распространено в сфере общепита по отношению к официантам, просто как пример), мол Я клиент = мне все всё всегда должны, а веду я себя как захочу. Как раз таки подобное отношение (согласно некоторым социологическим и маркетинговым исследованиям некоторых западных компаний) приводит к нездоровой культуре потребления.

    Позиция у нас не такая, как вы описали. Мы, как компания, которая предоставляет определенные товары и услуги должны определенные вещи клиентам, платформы, чьими клиентами мы являемся, должны определенные вещи нам и так далее. За все нужно отвечать, что мы и делаем, а за свои слова и определенные поступки также должны отвечать клиенты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы