- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно, надеюсь мой отзыв вас предостережет от заказа услуг по перевозке в этой компании.
Друзья ко всем к кому не приехали радуйтесь, у меня еле хватило денег расчитаться...фурнитуру от шкафа потеряли, деньги требовали выше названных тарифов оператором.
Видимо нет заказов и наживаются на тех к кому приехали...
Время погрузки и разгрузки...
Отвратительно, надеюсь мой отзыв вас предостережет от заказа услуг по перевозке в этой компании.
Друзья ко всем к кому не приехали радуйтесь, у меня еле хватило денег расчитаться...фурнитуру от шкафа потеряли, деньги требовали выше названных тарифов оператором.
Видимо нет заказов и наживаются на тех к кому приехали...
Время погрузки и разгрузки специально затягивали, чтобы потребовать больше...
Деньги забирали , а квитанцию не выписали... Содрали за 2 часа 3000руб...
Руководство, прослушайте телефонные разговоры и убедитесь, что услуги на низком уровне...и найдите и верните фурнитуру от шкафа!!!
Добрый день, Уважаемый заказчик.
Приносим искренние извинения за неудобства, которые причинила Вам наша компания. К сотрудникам, которые занимались Вашим заказом применены дисциплинарные взыскания. Больше подобного случая не повторится. С каждым днем мы стараемся быть только лучше для наших клиентов, а потому благодарим Вас за Ваши замечания. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие.
Документы по перевозке груза и погрузо-разгрузочных работ можно в любое удобное рабочее время забрать по адресу: г. Тюмень, ул. Пархоменко, д. 54, в отделе бухгалтерия. Что касается утерянной фурнитуры: это серьезное обвинение. В связи с этим, ждем официальную претензию на нашу электронную почту 560560@avtokolonna72.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями.