- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее периодически возникали вопросы к качеству, но не критичные. Менеджер Динар прияный молодой человек, к нему вопросов нет👍🏼
Но последний случай вообще выбил из колеи. Обратились с печатью листовок и широкоформатной печати. На сайте написана одна цена, по факту называют другую, выше.
Задаешь вопросы о стоимости - ничего конкретно ответить не...
Ранее периодически возникали вопросы к качеству, но не критичные. Менеджер Динар прияный молодой человек, к нему вопросов нет👍🏼
Но последний случай вообще выбил из колеи. Обратились с печатью листовок и широкоформатной печати. На сайте написана одна цена, по факту называют другую, выше.
Задаешь вопросы о стоимости - ничего конкретно ответить не могут.
Ок. Договорились о пробной печати для проверки цветопередачи.
Приехал посмотреть пробник, задать вопросы.
Оказалась небольшая очередь. Времени ждать небыло, о чем сообщил сотруднику. Думаю ладно напишу в письме. Написал письмо. Получил ответ что они отказываются вообще выполнять какие-либо мои заказы по распоряжению руководителя🤷🏼♂️.... просто нет слов... у руководителя видимо с самооценкой проблемы.
Удачи в развитии бизнеса с таким подходом. 👍🏼
Здравствуйте.
- Спасибо за положительный отзыв о качестве печати и работе менеджеров.
- Приняли во внимание расхождение цен, исправим.
- Причиной отказа послужило Ваше неуважительное отношение, перебивание и прерывание беседы менеджера с другим клиентом, последнее посещение вами офиса удостоверило нас в этом. Что и послужило причиной завершения...
Здравствуйте.
- Спасибо за положительный отзыв о качестве печати и работе менеджеров.
- Приняли во внимание расхождение цен, исправим.
- Причиной отказа послужило Ваше неуважительное отношение, перебивание и прерывание беседы менеджера с другим клиентом, последнее посещение вами офиса удостоверило нас в этом. Что и послужило причиной завершения сотрудничества.
Здравствуйте.
- Спасибо за положительный отзыв о качестве печати и работе менеджеров.
- Приняли во внимание расхождение цен, исправим.
- Причиной отказа послужило Ваше неуважительное отношение, перебивание и прерывание беседы менеджера с другим клиентом, последнее посещение вами офиса удостоверило нас в этом. Что и послужило причиной завершения сотрудничества.
Не уважительное отношение???? 😂😂😂 вы бы видели с каким лицом смотри на клиента ваш руководитель😄 и объясните что не уважительного в словах «простите что перебиваю, мы можем с вами быстро обсудить, я очень тороплюсь?»
- у вас есть время подождать?
- нет
🤷🏼♂️
И да, по вопросу зернистости вы умолчали в итоге, а он очевиден был при обращении в другую типографию)