- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 21 июля, делал 19 июля. Машину после их работы ведёт в право. Продолжается эпопея с калибровкой оборудования сход-развала. Головной офис ответил в вконтакте на то, что грани болтов на стойке срезало от того, что их мастер пневмогайковертом так затягивал: "с удовольствием отвечаем и со всей уверенностью заявляем, не смотря на то что грани...
Сегодня 21 июля, делал 19 июля. Машину после их работы ведёт в право. Продолжается эпопея с калибровкой оборудования сход-развала. Головной офис ответил в вконтакте на то, что грани болтов на стойке срезало от того, что их мастер пневмогайковертом так затягивал: "с удовольствием отвечаем и со всей уверенностью заявляем, не смотря на то что грани сорваны, регулировка будет произведена без проблем и на безопасность это влиять не будет 100%". На нормальном сто после этого поменяли бы болты, так как это их вина. А тут мы вам эти затянем и все. Вот вам отношение к клиенту.
По поводу сход-развала у них оказывается ещё 14 июля должна была проведена калибровка. "Нам обещала фирма, которая оказывает эту услугу произвести регулировку ещё 14.07.17, но пока ждём". И я жду 2 день когда же они доведут свою работу до конца. Читайте отзывы, а потом думайте стоит ли ...