- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не обращайтесь в эту компанию. Консультанты очень ленивые. Приходится самому выбивает от них информацию. Заказывал детали на автомобиль. Информации от них никакой, пока сам не позвонил. В итоге запчасти пришли с опозданием. Да ище и поврежденные. Капот был замят в двух местах. На претензии у них одна отмазка, что много заказов. Даже когда с...
Никогда не обращайтесь в эту компанию. Консультанты очень ленивые. Приходится самому выбивает от них информацию. Заказывал детали на автомобиль. Информации от них никакой, пока сам не позвонил. В итоге запчасти пришли с опозданием. Да ище и поврежденные. Капот был замят в двух местах. На претензии у них одна отмазка, что много заказов. Даже когда с ними общался, консультант взял телефон и начал общаться с другим человеком, не решив мою проблему. Обслуживание на нуле. Нет контроля авансовых платежей. Я оплатил 4500р аванс, а мне заявили что всего 3000р. Пришлось доказать чеком. В итоге никому не советую. Нет контроля со стороны руководства. Нужен руководитель с пледкой, который будет подгонять этих ленивых работников, исполнять свои обязанности качественно.
Здравствуйте Андрей. Мы разобрались в вашей ситуации внутри нашей организации. Были прослушаны аудио записи разговоров с вашим участием. Наши менеджеры предупреждали вас о том, что из перечня запчастей вашего заказа, поставщик отказал в поставке одной детали: петля капота левая. Вам были оглашены примерные сроки поставки перезаказанной детали. Срок...
Здравствуйте Андрей. Мы разобрались в вашей ситуации внутри нашей организации. Были прослушаны аудио записи разговоров с вашим участием. Наши менеджеры предупреждали вас о том, что из перечня запчастей вашего заказа, поставщик отказал в поставке одной детали: петля капота левая. Вам были оглашены примерные сроки поставки перезаказанной детали. Срок звучал адекватный ориентировочно 3 дня. Вы не отказались от поставки данной детали, вместо этого вы звонили каждый день и задавали один и тот же вопрос несмотря на то, что ответ менеджера звучал одинаково и вы могли сразу отказаться от перезаказанной детали. Так же вы могли рассмотреть вариант заказа не достающей вам детали в другом месте, но по видимому в другом месте быстрее данную деталь предоставить вам не было возможным и у других поставщиком. В результате, вы приехали за запасными частями, забрали заказ в неполном количестве не дождавшись детали 3 часа, как выяснилось позже. Так как вам нужно было отправить ее в г. Нефтеюганск удобным вам способом и вы торопились. Все запасные части которые к нам поступают осматриваются нашими менеджерами. Вы так-же не имели никаких претензий по внешнему виду запасных частей. Но в итоге после транспортировки вашими усилиями запасных частей, вы заявили в отзыве о повреждение деталей, не уведомив наших сотрудников о данной проблеме. Мы примем к сведению ваши пожелания и нарекания. Будем рады видеть вас снова. Всего вам доброго
Здравствуйте Андрей. Мы разобрались в вашей ситуации внутри нашей организации. Были прослушаны аудио записи разговоров с вашим участием. Наши менеджеры предупреждали вас о том, что из перечня запчастей вашего заказа, поставщик отказал в поставке одной детали: петля капота левая. Вам были оглашены примерные сроки поставки перезаказанной детали. Срок звучал адекватный ориентировочно 3 дня. Вы не отказались от поставки данной детали, вместо этого вы звонили каждый день и задавали один и тот же вопрос несмотря на то, что ответ менеджера звучал одинаково и вы могли сразу отказаться от перезаказанной детали. Так же вы могли рассмотреть вариант заказа не достающей вам детали в другом месте, но по видимому в другом месте быстрее данную деталь предоставить вам не было возможным и у других поставщиком. В результате, вы приехали за запасными частями, забрали заказ в неполном количестве не дождавшись детали 3 часа, как выяснилось позже. Так как вам нужно было отправить ее в г. Нефтеюганск удобным вам способом и вы торопились. Все запасные части которые к нам поступают осматриваются нашими менеджерами. Вы так-же не имели никаких претензий по внешнему виду запасных частей. Но в итоге после транспортировки вашими усилиями запасных частей, вы заявили в отзыве о повреждение деталей, не уведомив наших сотрудников о данной проблеме. Мы примем к сведению ваши пожелания и нарекания. Будем рады видеть вас снова. Всего вам доброго