- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не верьте рекламе банка! О клиентоориентированности, помощи и удобстве клиента здесь не знают!
Итак, компания, в которой я работаю, является "зарплатником" банка Хоум Кредит. Не знаю какая птичка напела на ушко нашему руководству, что зарплатные карты должны быть именно банка ХК...но мои коллеги НЕ пользуются доп.услугами банка и другими...
Не верьте рекламе банка! О клиентоориентированности, помощи и удобстве клиента здесь не знают!
Итак, компания, в которой я работаю, является "зарплатником" банка Хоум Кредит. Не знаю какая птичка напела на ушко нашему руководству, что зарплатные карты должны быть именно банка ХК...но мои коллеги НЕ пользуются доп.услугами банка и другими продуктами, это о чем-то говорит? Все, в день зарплаты, снимают деньги с ХК и перекидывают на другие карты, кредитки, ипотеки. У меня был зарплатный опыт с разными банками: Сбер, Газпром, Альфа-банк, ВТБ, но ХК, с момента получения карты, получает пальму первенства по пофигизму и халатности.
Работаю с 6 октября, данные на выпуск карты отправляются в день трудоустройства. Звонок из банка поступил 16 ноября! Приезжайте в отделение на Ленина и получайте карту с паспортом. Это отделение самое центральное, добраться с другого конца города по вечерним пробкам в центр - не вопрос. Успеваю приехать в 18-40. Сотрудница дает договор на подпись. Изучаю.
- Мне что-то еще здесь заполнить нужно?
- Нет, только подписать.
- А номер телефона почему не исправлен?
- В договоре будет старый номер, но в системе новый.
- Ладно, точно только подписать?
- Да.
Чтобы не выглядеть дурой, подписываю. Получаю на руки свой экземпляр договора и заявление об изменении номера телефона, заявление на подключение интернет-банка.
- А карта?
- Получите в кассе.
- А пин-код?
- Создадите на сайте банка самостоятельно.
- А как я туда войду?
- Логин указан в вашем заявлении, пароль сгенерируете на сайте.
- А андроид-приложение? Как туда войти?
- По умолчанию, логин - ваша дата рождения, а пароль - это номер телефона.
Недоумеваю. Получается, что любой человек, знающий когда я родилась и мой номер, может запросто попасть к моим счетам? С такими мыслями иду в кассу, получаю карту, еду домой.
Весь вечер пытаюсь попасть в интернет-банк на сайте банка. Прилежно ввожу данные паспорта, карты, капчу, а сайт выдает, что я не могу подключить интернет-банк, потому что такие данные не зарегистрированы. Для верности пробую четыре раза. Скачиваю приложение, ввожу дату рождения и номер телефона, всё мимо, моя реальность здесь не действует.
Звоню в банк. Объясняю сотруднику колл-центра проблему, он говорит, что на моем номере зарегистрированы два клиента банка, причем один из них злостный неплательщик. Я взываю к его логике, что если я звоню с данного номера и он привязан в системе к моему счету, но никаким образом не может принадлежать тому человеку.
Переключает на сотрудника отдела по работе с зарплатными клиентами. Снова озвучиваю проблему: не могу войти в ИБ и создать пин-код.
- Ваше кодовое слово?
- Нет такого у меня в договоре, я его держу перед глазами.
- Наш сотрудник при оформлении карты должен был у вас спросить кодовое слово.
- Не спросил.
- Тогда вы не сможете воспользоваться услугами банка.
- И что мне делать?
- Обратиться в любое отделение банка.
- Погодите-ка, я сегодня была в отделении банка, просидела там полчаса, ваша сотрудница выдала мне кучу бумажек, которые я подписала и ни слова о кодовом слове. Почему из-за некомпетентности и безответственности вашей коллеги, я должна вновь потратить кучу времени чтобы поехать в банк и исправить ее ошибки?
- Я приношу вам извинения за ее ошибку.
- А может она сама в таком случае приедет на другой конец города ко мне в офис, уточнит кодовое слово и внесет его в систему, чтобы больше не ошибалась.
- Вам следует обратиться в офис банка.
- Ок, что не так с приложением. В каком формате надо вводить дату рождения и телефон?
- У вас неверная информация.
- Да что вы?!
- Да, такой вход используется в другом приложении банка, оно не связано со счетами клиента.
- Ну это всё меняет! А как мне войти в то самое приложение?
- Вам все равно нужно кодовое слово, чтобы сначала зарегистрироваться в ИБ и уже там настроить мобильный банк для дальнейшего использования.
- Я вас верно поняла, что я сейчас ничего не смогу сделать? Ни получить пин-код, ни войти в интернет-банк, ни пользоваться приложением?
- Да, все верно. Вам нужно обратиться в отделение банка.
Из диалога понятно, что человек, сидящий на телефоне, знает больше, чем сотрудник осуществляющий операции на месте. Почему же сотрудница отделения на Ленина не знает о том, что клиенту надо предложить придумать кодовое слово, что без него клиент не сможет полноценно использовать продукты банка?
Хочу ли я дальше сотрудничать с банком ХК? Нет.
Нужны ли мне доп.услуги и прочие продукты банка? Нет.
Буду ли использовать даже такие простые вещи как переводы и платежи? Нет.
Я, как и большинство моих коллег, получая зарплату, буду снимать ее и класть на карты других банков. Так сказать, минимизирую возможные риски, а то, как показывает практика, потом виноватых не найдешь.
Юлия, здравствуйте. Приношу искренние извинения за сотрудника нашего Банка. Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с некорректным обслуживанием. Указанную Вами информацию мы передали руководителям данного подразделения. Могу Вас заверить, что с нашей стороны, мы сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшей работе. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о банке в целом, и мы продолжим наше сотрудничество на положительной ноте. С Уважением, Банк Хоум Кредит.
да у вас там сплошь и рядом такое и даже хуже.
была у меня их кредитка... закрыл к чертям. потому что их сотрудники весь мозг пролюбили. И обещали одни условия, получил другие. да и отделение ближайшее закрыли, наверное к счастью. чтоб все их отделения позакрывали
Вы имеете право написать заявление в бухгалтерию о переводе зарплаты на тот счёт, на который вы хотите. Закон на вашей стороне.