- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чтобы закрыть счет, нужно подождать 50 мин. И это в обед в рабочий день! Ужасно! Работает не для людей!
Чтобы закрыть счет, нужно подождать 50 мин. И это в обед в рабочий день! Ужасно! Работает не для людей!
Банки отдельная тема и к сожалению, зачастую без них не обойтись. Брал небольшую сумму ипотеки в ВТБ и очень очень пожалел, что остановился именно на этом банке…
Веселье началось 15.10.22 года. По 15-м числам по моему графику списывается платёж. Каждый месяц, помимо основного платежа я докидывал частично-досрочным погашением - ни одного месяца не...
Банки отдельная тема и к сожалению, зачастую без них не обойтись. Брал небольшую сумму ипотеки в ВТБ и очень очень пожалел, что остановился именно на этом банке…
Веселье началось 15.10.22 года. По 15-м числам по моему графику списывается платёж. Каждый месяц, помимо основного платежа я докидывал частично-досрочным погашением - ни одного месяца не платил строго основную сумму. Всё было, на первый взгляд, без замечаний, пока случайно, я не заметил - сняли только сумму основного платежа, а досрочную нет. Обратился в поддержку. Поддержка ВТБ это отдельная тема - специалисты совершенно не вдумываются в проблемы и отправляют стандартные шаблонные ответы, на совершенно другие вопросы, не касающиеся вопроса клиента. Примеры прикладываю на скринах, дабы не быть голословным. Так вот, при первом обращении мне отвечают - у вас нет активных заявлений. Отправляю скрин с заявлением - о чудо! Действительно есть, проблему решат технические специалисты! Ну ok, с горем пополам со второй попытки решили.
Проходит практически месяц, скоро очередная платёжная дата - 15.11.2022. Памятуя проблему предыдущего частично-досрочного погашения, решил заранее создать заявку 11.11.22. Создаю на сумму, составляющую около 10% от всего долга - всё проходит в штатном режиме, где, завершающим шагом нужно оценить услугу, выставив балл от 1 до 5. Всё сделано. Захожу в график - заявления частично- досрочного погашения нет. Повторил - не помогло. Снова обратился в поддержку и снова пришлось несколько раз объяснять проблему. Зато рекламу и навязывание своих лучших на планете ставок между делом сыпят одно за другим…Итог - у нас сбой, ничем помочь не можем. Обращался несколько раз. Сегодня 19.11.22 года - проблема не решена. Заявления не оформляются. Личный визит в офис так же успеха не принёс - ответ тот же, что и от поддержки. Сроков исправления никто не озвучивает.
Кто возместит мне % из-за этого периода? Почему я должен заботиться о каких-то дополнительных заявлениях, обращениях для перерасчётов, контролировать их корректность и исполнение?! Всё это из-за проблем банка, а не клиентов! Никаких инструкций, рассылок и уведомлений! Проблемы индейцев Шерифа не волнуют?
Могу добавить в отзыв и самые навязчивые звонки с целью впаривания кредитов в духе «Ну согласитесь, деньги могут понадобиться в любой момент?», «Ну а машину поменять?» и т.д. и т.п. Сказано же - нет у меня потребности. Нет я значит нет! Нужно будет, запланирую и рассмотрю предложения! Звонить же могут по несколько раз на неделе.
Однозначно не рекомендую. Очень постараюсь закрыть долг в ближайшее время и не возвращаться сюда вновь.
ПРОСТО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ с ВТБ 24, обходите стороной чем дальше, тем лучше....... один развод.
Навязывание услуг!!!!, Уважаемые клиенты, если вы попадете на финансового консультанта ВТБ Панюкова Ксения Александровна, будьте бдительны она всячески будет навязывать Вам услуги и опции по картам, необязательные страховки, предлагать заменить карту (уверяя что все бесплатно), перейти в пенсионный фонд банка с потерей инвестиционной части, не...
Навязывание услуг!!!!, Уважаемые клиенты, если вы попадете на финансового консультанта ВТБ Панюкова Ксения Александровна, будьте бдительны она всячески будет навязывать Вам услуги и опции по картам, необязательные страховки, предлагать заменить карту (уверяя что все бесплатно), перейти в пенсионный фонд банка с потерей инвестиционной части, не объясняет всех тонкостей, т.е. вскоре с вас могут взымать средства за обслуживания. Первый раз вижу такое потребительское отношение к клиентам.
Господа, вы серьезно??? на весь отдел обслуживания юр лиц один клиент и при этом приходится ждать в очереди 20 минут.
👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00