Оценка 3 - «нормально» никоим образом не соответствует качеству обслуживания. А вот 2 - «бывает лучше» самое то.
Зашли произвести оплату по реквизитам за обучение т.к. оплата через «ВТБ онлайн» очень запутанна и непонятна в данной ситуации, Сбербанк в этом плане проще. В итоге столкнулись с такими проблемами.. были очень сильно удивлены....
Показать целиком
Оценка 3 - «нормально» никоим образом не соответствует качеству обслуживания. А вот 2 - «бывает лучше» самое то.
Зашли произвести оплату по реквизитам за обучение т.к. оплата через «ВТБ онлайн» очень запутанна и непонятна в данной ситуации, Сбербанк в этом плане проще. В итоге столкнулись с такими проблемами.. были очень сильно удивлены.
Во-первых, зайдя в отделение, возле терминала не было консультанта. Решили сразу пройти по талону в кассу, откуда нас благополучно отправили, подсказав необходимые действия.
Взяв нужный талон, присели в ожидании потому , что из 23 окон работало 9 консультантов из них только 4 работали с клиентами и больше никого в зале ожидания не было. Минут через десять ожидания подошли к консультанту с вопросом, насколько долго это может длиться. Узнав о проблеме, решили нам помочь с оплатой прям на входе через приложение в телефоне. В этот же момент освободился специалист, и, решив, что так будет быстрее, мы пошли к нему. Но не тут то было. Для того чтобы произвести оплату нельзя просто предоставить реквизиты! Необходимо завести личный кабинет в приложении и оплачивать через него! Какой смысл работы специалистов, если обычные платежи ты должен производить сам?!! В итоге нас отправили обратно на вход, где тот же консультант помогал дальше самим производить оплату. При этом на некоторые вопросы у него не было ответа, и ему приходилось консультироваться с другими сотрудниками. По итогу, из-за невозможности оплаты в точности по реквизитам, нам предложили удалить лишние цифры! Сказав при этом, что оплата должна пройти и в этом нет ничего страшного. Однако, в момент, когда необходимо было нажать кнопку «оплатить», нас предупредили, что если вдруг не получится и деньги снимут не туда куда надо, вы сами несёте за это ответственность, мы не при делах. Это как вообще?! Я прихожу в отделение, дабы точно оплатить как надо и в итоге слышу такое..
В итоге провели там не менее 40 минут, когда в других банках такое занимает минут 10-15.
Из плюсов можно отметить только вежливость персонала.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00