- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом неплохо. Мебель очень понравилась, но продавцы ни в какую не хотят продавать мебель с витрины, даже после того, как я согласилась оплатить разборку в магазине и сборку у меня дома, нашлась куча причин не продавать мне выставочный образец. Меня это очень неприятно удивила. В целом, продавцы показались компетентными и я была готова совершить...
В целом неплохо. Мебель очень понравилась, но продавцы ни в какую не хотят продавать мебель с витрины, даже после того, как я согласилась оплатить разборку в магазине и сборку у меня дома, нашлась куча причин не продавать мне выставочный образец. Меня это очень неприятно удивила. В целом, продавцы показались компетентными и я была готова совершить покупку, но настаивали непременно на заказе с фабрики, что предполагало ожидание и цену сборки посчитали 7% от "официальной" по их словам цены, а не той по которой я покупаю. Мне не понятна данная арифметика. Именно из за нее я и решила отказаться от покупки. Может я что то не понимаю, но как можно считать процент сборки с 40000, когда реально покупка выходит на 35000, где логика?
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв! Это очень ценно! Разрешите я постараюсь объяснить позицию по обозначеным моментам, судя по всему они (эти моменты) сильно досадили Вам, раз решили даже отзыв написать)
1) С экспозиции продаём неохотно - это правда! Причин тут несколько. Первая - мы стараемся держать экспозицию красивой и законченной. Чтобы люди могли посмотреть в массе как выглядит мебель, в законченном варианте. Вторая - людям нужно ВИДЕТЬ мебель. Если Вы забрали мебель, то люди и не видят её, и как следствие, она очень плохо торгуется. А нам необходимо продавать, чтобы платить аренду, кредиты, зарплаты - но об этом потребитель не задумывается - ДА ЕМУ ОНО И НЕ НУЖНО!!!
НО!!! Нет такого порядка что ВООБЩЕ не продавать с экспозиции - если Вам прямо отказали - я проведу беседу с персоналом и объясню ещё раз.
2) 7%! Это весь комплекс работ, а именно - привезти, поднять, собрать, на все ножки наклеить войлочные фетры для защиты напольного покрытия и уборка мусора. Если сравнивать по рынку, то есть несколько вариантов оплаты сервиса. Первый - сборка бесплатно - здесь нужно понимать что бесплатного на рынке очень и очень мало - 100% оплата сборки в стоимости мебели (а тут вопрос:А кто-нибудь вычитает какую-либо сумму из заказа, если меьель покупают самовывозом или в другой город, например? Ответ - НЕТ! И вот здесь, как я считаю, обман такого потребителя - не честно с ним обходятся (сяс меня мебельщики помидорами и закидают, но это моя позиция - честная цена). Второй и самый распространённый - это доставка отдельно, сборка отдельно. И очень распространён тариф - 10% и это ТОЛЬКО сборка. Есть конечно разные условия и цены. Я говорю в среднем "температура по больнице".
Мы мониторим рынок постоянно. И с полной ответственностью заявляю что наша цена в рынке - 100%.
При всём при этом, говоря наша цена, я тоже не совсем прав, а именно - наша компания не доставляет и не собирает мебель. Мы работаем уже 4 года по договору подряда с профессионалами высочайшего уровня! Об этом свидетельствуют тысячи отзывов от наших клиентов.
Возвращаюсь к вопросу об оплате 7% именно от начальной стоимости а не от стоимости договора. Тариф высчитан именно от базовой цены. В этот тариф входит всё, я выше описал. Вот мы, как торговая организация, проводим акцию совместно с поставщиком (прошу на это обратить особое внимание, так как в 80% нашего предложения мы работаем по рекомендованным розничным ценам - а это означает, что цена в Москве ровно такая же как и цена в Тюмени, НО! при этом при всём, мы ещё и везём мебель за свой счёт), для стимулирования продаж, так сказать. Но мебель от этого не стала меньше занимать места в машине по дороге к Вам, она не стала легче - при погрузке/выгрузке и подъёму к месту сборки, она не стала легче и проще собираться на 20% (как, например, снизилась её цена по акции).
Вот и всё! Примерно так!
Если у Вас остались вопросы, я с большим удовольствием Вам на них отвечу.
Мой номер телефона: 89220020271. Доступен 24/7, если не ответил в моменте то перезвоню - это 100%. Вообще мой номер телефона написан НА КАЖДОМ ЦЕННИКЕ и я открыт для общения всегда)))
Ещё раз благодарю за отзыв! Хорошего дня!
С Уважением! Директор салонов Барибал - Тихонов Антон