- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.07.2023 на 10:00 были записаны на сервис в Базис-Моторс. Авто Tiggo 7 PM. Обратились с необходимостью осмотра тормозного диска по причине появления выработки. Оформляли документы на прием авто 10 минут. Далее ожидали... Внимание! 1,5 часа очереди на подъемник. Зачем тогда предварительная запись вообще нужна? Даже никто не удосужился...
29.07.2023 на 10:00 были записаны на сервис в Базис-Моторс. Авто Tiggo 7 PM. Обратились с необходимостью осмотра тормозного диска по причине появления выработки. Оформляли документы на прием авто 10 минут. Далее ожидали... Внимание! 1,5 часа очереди на подъемник. Зачем тогда предварительная запись вообще нужна? Даже никто не удосужился предупреждать о возможной задержке по времени. Ради интереса засекли время по проведению самих работ - 15 минут. К сервисной зоне вопросов нет по времени работ. Далее после спуска авто с подъемника ждали 25 минут, непонятно по какой причине. То программа не работает, то перемещение товара в накладной. По итогу забрали автомобиль спустя 2 с лишним часа на улице с гирляндой ошибок на приборной панели, без предупреждения со стороны дилера. Пришлось возвращаться и спрашивать в чем причина на что сказали кататься по парковке, пока ошибки не исчезнут. Не профессиональный подход к обслуживанию автомобиля от официального дилера.
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за обратную связь о работе нашего автосалона! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для выяснения обстоятельств по ситуации просим Вас сообщить ФИО собственника и имя специалиста, с которым общались, или номер заказ-наряда. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами, будем рады видеть Вас снова в нашем сервисном центре!