• Филиал не найден

Базис-моторс

Официальный дилер Livan

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пока я очень не доволен данным автоцентром. В октябре по трейд ину приобрел подержанного Ховера. И то заехал посмотреть. И тут менеджер говорит что ховер который меня заинтересовал просто в идеале. Идем, Смотрим. В принципе все хорошо. Есть по кузову косяки, Салон на отлично. Двигатель работает как часики.

-Вы не переживайте, авто у нас после...

Показать целиком

Пока я очень не доволен данным автоцентром. В октябре по трейд ину приобрел подержанного Ховера. И то заехал посмотреть. И тут менеджер говорит что ховер который меня заинтересовал просто в идеале. Идем, Смотрим. В принципе все хорошо. Есть по кузову косяки, Салон на отлично. Двигатель работает как часики.

-Вы не переживайте, авто у нас после ремонта, что то там ремонтировали (что то с топливной системой) и просмотрели все узлы и агрегат. Лучше найти трудно. Будете ездить и проблем не знать.

Ну что, взял на свою голову.

Через несколько дней когда погнал на осмотр в гаи для постановки на учет оказалось что по новым требованиям снять крюк фаркопа не достаточно, так же если стоят доп пороги то их либо снимать либо ехать узаконивать как и сам фаркоп. И при чем сотрудник который проводил осмотр сказал что все автосалоны об этом давно знают, так как сами же приезжают и производят осмотры для узаконивания доп порогов и фаркопов на новые авто.

Ладно, поставил авто, нашел организацию которая этим занимается, они начали готовить документы. В конце ноября документы они подготовили и я сдал их в ГАИ. Ну все думаю. Записываюсь на регистрацию на 28 декабря. Но не тут то было. 24 декабря у меня ломается двигатель. Удивляюсь конечно. Привез его к автосервис. Говорю смотрите, так мол и так, авто после покупки толком никуда не ездило, и двух тысяч не намотал а то может и вообще тысячи не.

Вскрыли, разобрали. И я ахренел от стоимости ремонта. От 200 до 250 тысяч рублей!!! Прогорел поршень и теперь надо капиталить ДВС.

Я даже не знаю что и делать. 200 тысяч за ремонт??? это не реально

В целом не могу сказать что автосалон плохой, работают быстро, на диалог идут, хотя с руководством автоцентра по моей проблеме буду разговаривать только после новогодних праздников. Там все будет видно как все порешают

Зацепило конечно покупка такого авто, и деньги на ветер и обман со стороны автосалона

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Юрий! 06.10.2018 Вы приобрели автомобиль GREAT WALL СС6461 КМ 67 2012 г., на момент продажи автомобиль находился в исправном состоянии. При обращении в сервис 24.12.2018 была установлена неисправность ДВС, которая носит эксплуатационный характер. Сотрудники автоцентра ООО «Базис-Моторс» всегда готовы к диалогу, в случае возникновения спорных вопросов Вы можете обращаться в клиентскую службу для дальнейшего поиска решений.

  • То да потому. То есть я у Вас купил авто. Выехал за забор, у меня стуканул двигатель и Вы тоже скажете,, ну извините поломка произошла из за эксплуатационного характера" ?

    Теперь начинается тот факт что мы не виноваты. Купили машину и разбирайтесь с ней сами. Начинаю разочаровываться в автосалоне.

    В принципе у меня времени много. И буду вести разбирательства пока не верну свое. Потому что заплатить 420 000 а потом проехать на авто ну пусть 1000 километров я не согласен. Для этого я и пошел в автосалон. Что бы не купить кота в мешке.

    А Вы что. Думаете продали авто и все.

    Может у Вас в кармане 420 тысяч это не деньги. Для меня очень большие деньги.

    И на ремонт от 150 до 250 тысяч тоже не соглашусь.

    Ладно бы 50, ну 60 тысяч за ремонт. Но от 150 это уже перебор...

    Знаете, что бы не было таких проблем в будущем, Вы когда покупаете поломаное авто ремонтируйте его качественней. А не как этот авто. Купили, подремонтировали и продали. Разговаривал с бывшим владельцем. И он сказал что Вам он продал машину с поломанной топливной системой. Да и еще если я не ошибаюсь вроде пробег там больше чем на спидометре. И Вы об этом знали. Ну да, говорить то об этом зачем. Тогда бы я авто не купил.

    Ладно.

    Разберемся.

    Да и еще. Если бы Вы готовы бы ли бы к диалогу то я думаю предлагали бы какие нибудь пути решения конфликта. На сегодняшний день пока никаких предложений не поступало. За исключением слов Вашего сервисного менеджера (или руководителя сервисного отдела, не знаю) Александра от даты разговора 9.01.19 о том что, цитирую ,, никто Вам ничего ремонтировать бесплатно не будет. Это Ваша проблема"

    Говорил о том что топливо дизельное сейчас слишком сухое вот оно и виновато.

    И даже намека от Александра не поступало, о том что давайте разберемся, напишите претензию и т.д. нет , он просто мне сказал что мне никто ничего не должен.

    А Вы говорите что готовы к диалогу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы