- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я живу в Тюмени. Столкнулась с такой проблемой: поменяла симкарту на маленькую и вот уже несколько дней сижу без связи, в офис Билан езжу как на работу звоню операторам тоже каждый день, картина такая оператор говорит езжайте в офис в офисе говорят звоните оператору.Просто замкнутый круг. Подобная ситуация - это неуважение компании Билайн к своим...
Я живу в Тюмени. Столкнулась с такой проблемой: поменяла симкарту на маленькую и вот уже несколько дней сижу без связи, в офис Билан езжу как на работу звоню операторам тоже каждый день, картина такая оператор говорит езжайте в офис в офисе говорят звоните оператору.Просто замкнутый круг. Подобная ситуация - это неуважение компании Билайн к своим клиентам. Так нельзя поступать со своими клиентами, получается вы еще хуже чем МТС. Сотрудники Билайн не компетентны и не заслуживает внимания сознательных людей.