- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знакомство с "БизнесГаз" состоялось в августе 2018 года. Производил монтаж сигнализации+Webasto (52 т.р. за все). Уже через несколько недель при работе мой мастер дизелист заметил некорректную установку Webasto. Было принято решение обратиться к независимому лицу для получения заключения об установке Webasto. С заключением приехал в "БизнесГаз",...
Знакомство с "БизнесГаз" состоялось в августе 2018 года. Производил монтаж сигнализации+Webasto (52 т.р. за все). Уже через несколько недель при работе мой мастер дизелист заметил некорректную установку Webasto. Было принято решение обратиться к независимому лицу для получения заключения об установке Webasto. С заключением приехал в "БизнесГаз", общался с руководителем Михаилом. Руководитель признал, что возможно, что-то сделано неправильно, но настаивал, что конкуренты специально говорят о "кривой" установке поскольку им это выгодно. Однако, предложил произвести ремонт и подарил чехол на брелок сигнализации. Делать проверку ремонта в других организациях не стал, о чем пожалел через несколько лет. Далее были постоянные проблемы с сигнализацией. Можно пинать машину - она не сработает, зато при ветрах или если поставить машину не на ровной поверхности она постоянно срабатывает по непонятному алгоритму. Ездил и постоянно тестировал эту сигнализацию в "БизнеГаз", по итогу мне занизили все значения в приложении, что эта сигнализация есть, что нет разницы никакой. Далее спустя 1 год сломалась пищалка - благо заменили по гарантии. Ездить в "БизнесГаз" приходилось часто: в том же в 2019 году случилось очередное ЧП: вместе с брелком сигнализации мне дали метку, мол "машину точно никто не угонит с этой меткой" как работает метка объяснили в 2 словах, но не сказали, что проверять метку нужно перед каждой поездкой. В результате, во время одной поездки у меня села батарейка как в метке, так и в телефоне (в приложении 2-я метка) и машина полном ходу отключилась, благо я проехал кольцо нашей объездной дороги и не попал в ДТП. Для справки сообщаю, отключение метки стоит 500 руб.(!) минутное дело от мастера по отключению этой неблагонадежной функции 500 руб. при том, что машину в гараж направлять не нужно. После перепалки договорились на бесплатно. В конечном счете, сигнализацией я пользовался в редких случаях или для запуска Webasto. Совсем не хотелось чтобы при очередном срабатывании ночью кто-то нибудь из жильцов дома запустил в машину чем-то тяжелым. Ладно подумал я с сигнализацией не сложилось, бывает. Далее с Webasto: я привык заправлять полный бак, летом я замечал небольшие лужицы под авто, но не предавал этому значения, пока мне не открылось, что это мое топливо. Случилось это понимание осенью 2021 года, я поехал к официальному дилеру Webasto и мне снова выдали заключение и сделали фотографии для понимания ситуации.Вкратце мастера "БизнесГаз" испортили мне топливный модуль, умудрились произвести 2 отверстия, когда осуществляли врезку, заглушили простыми болтами. Оригинальная деталь стоила на тот момент около 40 т.р.. Гарантия уже прошла, мастер-консультант Ярошенко Р.Л. сообщил, что ремонт будет только платный. Естественно, что ремонтироваться у данных "профессионалов" я не стал. В июле 2022 осуществил ремонт топливного модуля понесся существенные расходы. Если "БизнесГаз" хочет разобраться, что они натворили с топливным модулем могут обратиться к Ярошенко Р.Л. - фотографии и видео у него на "Вайбер" имеются. Монтажник, осуществлявший монтажные работы - Машкин (крайне некомпетентен в работе, будьте осторожны). В заключении, конечно же, хочу предупредить тех потребителей, которые могут повестись на отличные отзывы, опубликованные здесь. Фирму "БизнесГаз", расположенную в разных точках нашего города не рекомендую. Т.к. знаю как могут удаляться отзывы сообщаю номер заказ-наряда: ИП-4684 от 22.08.2018г., последние цифры телефона 21-32.
Daniel J, добрый день! По существу отзыва сообщаем, что в 2018 - 2019 года компания была в собственности другого человека. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким отношением. При переходе компании в другие руки руководство старается решить все вопросы наших клиентов.
Все отзывы, как положительные так и отрицательные, являются 100% отражением...
Daniel J, добрый день! По существу отзыва сообщаем, что в 2018 - 2019 года компания была в собственности другого человека. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким отношением. При переходе компании в другие руки руководство старается решить все вопросы наших клиентов.
Все отзывы, как положительные так и отрицательные, являются 100% отражением нашей работы. Отзывы удаляются исключительно не подтвержденные и по согласованию с площадкой размещения.
Надеемся, что когда нибудь мы заслужим Ваше доверие.