• Филиал не найден

Cafe de Salut

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Красиво, мило, уютно и пришла я по рекомендации, но на деле всё оказалось не так радужно.

Меню у них можно посмотреть на планшете, но он не работал- я смотрела в своем телефоне в иг.

Спросив в какой очередности подавать блюда, я естественно ответила традиционное «одновременно», но принесли как принесли. Зачем спрашивали- непонятно.

Подача...

Показать целиком

Красиво, мило, уютно и пришла я по рекомендации, но на деле всё оказалось не так радужно.

Меню у них можно посмотреть на планшете, но он не работал- я смотрела в своем телефоне в иг.

Спросив в какой очередности подавать блюда, я естественно ответила традиционное «одновременно», но принесли как принесли. Зачем спрашивали- непонятно.

Подача отличается от картинок даже в плане посуды- вместо красивого прозрачного бокала обычная кофейная чашка, вместо симпатичного коктейля с листиками была только розовая жидкость (я понимаю, что для фото всё раскладывается и выставляется в более привлекательном виде- ну тогда уж заведите просто текстовое меню, что ли…).

Ну и вдобавок ко всему невкусная бриошь, которая портит весь идеальный бенедикт и не самые лучшие ванильные мадленки🤷🏼‍♀️

Справедливости ради: фисташковые мадленки и матча с мороженым мне понравились👌🏻

Но эпик фейл случился в конце!

Мы встречались здесь с подругой, и когда она пришла, то услышала в ответ на кассе, что кухня закрыта! Два часа дня. Обед. Самый разгар дня. Как можно закрыть кухню- я хз🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Типо вообще не кормят. Совсем.

Впервые вообще такое слышала….

Мы ушли в соседний Киш-миш.

Вопросов, как обычно, больше чем ответов. Печаль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Начнем по порядку)

    Планшет конечно мог разрядиться, в момент технического режима у нас не было меню в бумажном варианте, теперь мы учли этот нюанс, скоро будет меню не только на планшете, на бумаге и в электронном виде по QR коду.

    Подача блюд у нас идет по чеку и по очереди оформления заказа, единственное мы можем подавать отдельно напитки до, в момент и после)))

    По бокалом не все так лучезарно, мы всегда подаем в прозрачном бокале определенные напитки, включая аффогато, тут пошло что-то не так.

    Мы помним тот день, когда закрылись на разделку лосося, неожиданного прилетевшего от нашего поставщика. У нас кофейня, с небольшой кухней. В период техничего открытия мы испытывали некоторые трудности, но сейчас мы устранили недочеты, больше кухню не закрываем. Бывают стоп позиции по причине большой проходимости в период завтраков, но с этим тоже повара быстро справляются.

    Помимо еды, и скидок на кофе) с 13:00 до 18:00 у нас есть прекрасные десерты.

    Сейчас розовой жидкости нет, есть только прекрасные прохладительные напитки: Лимонад роза-лимон и Лимонад цитрус. В бокал лимонада с розей мы кладем замороженные бутоны в кубиках льда, а в лимонад цитрус всегда добавляем дольки лимона.

    В целом очень печально, что один день мог испортить все впечатление о нас, ведь вы так часто у нас бывали и вам все было вкусно.

  • Планшета можно иметь 2.

    Тех открытие с 11 маяпо июль- не многовато ли?

    Само пошло не так????

    Никто не виноват- это обстоятельства так сложились? Луна в козероге, магнитные бури…. Что еще помешало?

    Я не была ни часто, ни редко- я была один раз!

    Ни извинений, ни сожаления- отличный ответ👌🏻🔥

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы