- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свой отзыв хочу разделить на три блока:
- за работу менеджеров/продавцов в шоу руме можно поставить твердую четверку, продавцы хорошо отрисовывают ванную комнату, отлично подбирают интерьер, еще одним достоинством считаю не навязчивость продавцов. обращался как в ТЦ Орион так и в ТЦ Ангар г.Тюмень, минус это работа приложения/программы в...
Свой отзыв хочу разделить на три блока:
- за работу менеджеров/продавцов в шоу руме можно поставить твердую четверку, продавцы хорошо отрисовывают ванную комнату, отлично подбирают интерьер, еще одним достоинством считаю не навязчивость продавцов. обращался как в ТЦ Орион так и в ТЦ Ангар г.Тюмень, минус это работа приложения/программы в котором/ой осуществляется оформление заказа (может это единичный случай) лично в моём сбой работы привел к моей необоснованной переплате.
- второй блок работа комплектовщиков, тут повезло пересорта не было, но был бой (что больше зависит от доставки) и брак.
- доставка со склада до подъезда/этажа (не понятно доставка своя или по найму/договору) тут все нормально было до того момента, пока не отгрузили плитку. После отгрузки, грузчики передали в магазин что вес заказа указан в накладной не верно и видимо в силу каких-то не определенных сил (грузчики) не смогли посчитать его вес, хотя как оказалась на коробки черным по белому все прописано, продавец в магазине "не долго думая" пересчитала он увеличился в два с не большим раза (хорошо ошиблись и ошиблись). После доставки и ее оплаты, начал проверять плитку более детально (пересмотрел весь заказ) на коробке как оказалось указан вес в итоге мне приписали доставку лишних ДВУХСОТ килограмм, созвонился с продавцом по этому поводу сказали что им нужно найти тех кто мне привозил груз и они вернут разницу (спустя пару дней, вопрос был решён).
- Для замена боя/брака вам нужно самим составить акт приема, сфотографировать все выявленные косяки и направить по электронке, обязательно позвонить для уточнения о получении претензии т.к. на проверку на предмет боя у вас есть одни сутки, все остальные косяки в виде пересорта, заводского брака можно решить в течении 14 дней просто сдав покупку в магазин - если они не захотят менять. Нужно отдать должное после обращения оперативно поменяли бой и брак))) ну как поменяли, брак на брак. На декоре изначально была полоса, а привезли малехо смазанный рисунок, косяк специалиста отвечающего за брак, КАК МОЖНО, отрабатывать брак и высылать брак ( второй раз менять не стал т.к. в глаза не бросается).
ВЫВОД.
Если решили покупать в этом магазине.
1. При доставке проверяйте на предмет пересорта по наклейкам на упаковке.
2. Не откладывайте в долгий ящик проверку плитки на предмет боя/брака.
3. Рассчитывайтесь за услуги доставки и подписывайте акт только будучи уверенными, что все в порядке.
Спасибо Вам за подробный отзыв!
Вы правы, произошёл сбой при расчёте веса товара. Мы уже проработали этот момент и исправили ошибку в программе.
Также решили вопрос со службой доставки и компенсировали разницу.
Бой и брак мы конечно же меняем, в соответствии с условиями и сроками, которые описаны на официальном сайте нашей компании и в памятке...
Спасибо Вам за подробный отзыв!
Вы правы, произошёл сбой при расчёте веса товара. Мы уже проработали этот момент и исправили ошибку в программе.
Также решили вопрос со службой доставки и компенсировали разницу.
Бой и брак мы конечно же меняем, в соответствии с условиями и сроками, которые описаны на официальном сайте нашей компании и в памятке покупателя.
Проведём дополнительно работу в этом направлении, чтобы больше не возникало подобных ситуаций, когда замена товара произошла на аналогично некачественный товар.
Ещё раз спасибо за столь детальную обратную связь, Вы помогаете нам стать лучше!
С Уважением,
команда "Casa Ceramica"