Пиво в Чешском дворике вкусное. Закуски свежие. Тут претензий нет.
Но, частенько продавцы могут вместо двух бутылок три пробить, не расслышать заказ и налить на один литр больше, чем просил. Может быть цель такая - по повышению продаж, но обманутый покупатель - самый не лояльный покупатель.
А также - бонусная карта (после введения которой,...
Показать целиком
Пиво в Чешском дворике вкусное. Закуски свежие. Тут претензий нет.
Но, частенько продавцы могут вместо двух бутылок три пробить, не расслышать заказ и налить на один литр больше, чем просил. Может быть цель такая - по повышению продаж, но обманутый покупатель - самый не лояльный покупатель.
А также - бонусная карта (после введения которой, кстати, бесплатные тары стали платными) не магнитная и по факту, продавец вбивает ее номер. Раньше можно было назвать его по фото. А сейчас - так не принимают, "запрещает руководство", а что запрещать? Объясните? Я могу воспользоваться чужой картой? Ну и что? Я могу чужую карту и с собой носить. С чего я вообще обязан ее с собой носить? Карта лояльности поэтому так и называется - "лояльности", чтоб клиент был доволен.
Клиент не доволен.