- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нет оценки как ОТВРАТИТЕЛЬНО. Потому что по другому деятельность данной "шаражки" не оценить. Заказала стол и 4 стула 25.02. Прочитав отзывы, спросила, что всё ли в порядке с доставкой, а то очень много негативных отзывов. На что мне сказали, что не надо себя сразу негативно настраивать. Так вот продавцы, это не я себя настраиваю...
Жаль, что нет оценки как ОТВРАТИТЕЛЬНО. Потому что по другому деятельность данной "шаражки" не оценить. Заказала стол и 4 стула 25.02. Прочитав отзывы, спросила, что всё ли в порядке с доставкой, а то очень много негативных отзывов. На что мне сказали, что не надо себя сразу негативно настраивать. Так вот продавцы, это не я себя настраиваю негативно, а ВЫ своей не налаженной работой. В договоре прописано, что поставка осуществляется в течение 14 дней. В итоге уже проходит месяц, а товара как нет так и не было. Написала заявление на уплату неустойки, в связи с нарушением сроков. И конечно в ответ тишина. Если вы не можете наладить доставку, изготовление и в принципе работу, то и не берите 100% оплату. Почему только одна сторона должна выполнять условия договора? В общем, сколько это будет длиться не знаю, НО обходите стороной данное заведение.