- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис. Живу в другом городе, часто заказываю цветы по Тюмени, в этот раз решила в ближайший салон обратиться к адресу доставки. Заказала цветы 6.03 на 08.03 ( впемя доставки на 9-11). Заказ оформила на сайте. Мне позвонила женщина ,ничего не уточнила, просто дала реквизиты для оплаты. Я оперативно произвела оплату, отправила...
Ужасный сервис. Живу в другом городе, часто заказываю цветы по Тюмени, в этот раз решила в ближайший салон обратиться к адресу доставки. Заказала цветы 6.03 на 08.03 ( впемя доставки на 9-11). Заказ оформила на сайте. Мне позвонила женщина ,ничего не уточнила, просто дала реквизиты для оплаты. Я оперативно произвела оплату, отправила подтверждение, на что никакого ответа даже не получила. 08.03 заказ не был доставлен, я позвонила в компанию, там меня уверяли что цветы уже доставлены. Сам получатель ничего не получил. Далее выяснилось, что моего заказа в базе нет и они даже адрес доставки не знают!!! Это вообще норма для Вас? Более того, получатель позвонили 06.03 и с наездов попросили оплатить заказ. Даже извинились. Испортили сюрприз и сам праздник. Никогда больше не буду обращаться и другим не советую!
Здравствуйте Мария. Мы провели проверку в данном салоне по факту вашего отзыва и не обнаружили нарушения о котором вы пишете. Все заказы в данном салоне были выполнены в полном объеме. Возможно вы заказали цветы в другом салоне. Просим вас предоставить в ближайшее время, на почту 731501@romantik72.ru более подробную информацию о вашем заказе: Дата...
Здравствуйте Мария. Мы провели проверку в данном салоне по факту вашего отзыва и не обнаружили нарушения о котором вы пишете. Все заказы в данном салоне были выполнены в полном объеме. Возможно вы заказали цветы в другом салоне. Просим вас предоставить в ближайшее время, на почту 731501@romantik72.ru более подробную информацию о вашем заказе: Дата и время оформления заказа, На каком салоне делали заказ, номер заказа, адрес доставки, скриншот подтверждающий оплату заказа, или часть этих данных для более детального рассмотрения.
Здравствуйте Мария. Мы провели проверку в данном салоне по факту вашего отзыва и не обнаружили нарушения о котором вы пишете. Все заказы в данном салоне были выполнены в полном объеме. Возможно вы заказали цветы в другом салоне. Просим вас предоставить в ближайшее время, на почту 731501@romantik72.ru более подробную информацию о вашем заказе: Дата и время оформления заказа, На каком салоне делали заказ, номер заказа, адрес доставки, скриншот подтверждающий оплату заказа, или часть этих данных для более детального рассмотрения.