- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изменяю отрицательный отзыв. Оказывается получатель начал менять адреса получения и поэтому мое отправление пришло не вовремя, к компании. Нареканий нет, приношу свои извинения
Пожалуй воспользоваться их услугами и вправду захочу, или по крайней мере дам им еще один шанс (напомню раньше они меня тоже не радовали)
Добрый день, Евгений!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании!
Просьба сообщить номер отправления. Хотели бы проверить, по какой причине заказ был вовремя не доставлен. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
4403718291
Евгений, добрый день!
Номер 4403718291 не принадлежит нашей компании.
Подскажите, пожалуйста, номер телефона получателя в л/с. Мы сможем отследить накладную. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
не совсем понимаю, простите, но разве вы являетесь оф.представителем СДЭК? Я оставил отправление в офисе СДЭК, как оно могло стать не вашим?
ИП Храпов, Моторостроителей, Тюмень, ваш представитель на сколько я понял
вопросы решили по телефону, отзыв изменил, прошу прощения, в заблуждение ввел получатель, обвинив доставку
Евгений, ничего страшного. Мы всегда открыты для наших клиентов и готовы решить любой вопрос.
Хорошего Вам дня! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)