- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не всегда внимательно относятся к посетителям. Была записана на процедуру 22 июня 2015 года к косметологу, но оказалось, что обслуживающий персонал забыл внести запись в журнал посещений. В итоге потерян вечер, настроение и т.д. Бывают случаи, когда за одну процедуру (которая должна длиться 1 час) почему-то вносится в журнал посещений две...
Не всегда внимательно относятся к посетителям. Была записана на процедуру 22 июня 2015 года к косметологу, но оказалось, что обслуживающий персонал забыл внести запись в журнал посещений. В итоге потерян вечер, настроение и т.д. Бывают случаи, когда за одну процедуру (которая должна длиться 1 час) почему-то вносится в журнал посещений две процедуры. И если посетитель отказывается расписываться за две процедуры, администратор расписывается за посетителя сам. О чем здесь можно еще говорить. Возмущена очень.
Хочу еще добавить, что администратор по работе с посетителями (недавно работает) вообще хамка.