- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это компания доставляла мне кровать. Груз доехал хорошо, без повреждений, жесткую упаковку сделали нормальную.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы довольны качеством сервиса.
Это компания доставляла мне кровать. Груз доехал хорошо, без повреждений, жесткую упаковку сделали нормальную.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы довольны качеством сервиса.
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Накладная 24-04201020538. 3 (три) дня не могут доставить груз до адресата. на вчерашний день планировали доставку с 18:00 до 22:00 (?). Звонка не было. Была обещана доставка на завтра 10:00 - 13:00. Сегодня вечером отбой, на завтра с 18:00 до 22:00 (?). Это нормально? Никому не советую работу с данной компанией.
Сделали каркасную упаковку перед отправкой груза, первый раз такой опцией пользовался. Благодаря этому отправляемый бампер не помялся и не испортился в пути и дошел до покупателя в нормлаьном состоянии.
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы довольны качеством сервиса.
В общем заказал перевозку вещей (квартирный переезд) из Москвы в Тюмень 08.04.2024. 12.04.2024 груз был в Тюмени, пролежал он там до 16.04.2024. 16.04.2024 мне его привезли к дому, газель не прошла в арку по высоте (более 3,4 м), водитель потребовал от меня оплату наличкой, я сказал, что оплатил все на сайте, он сказал, что у него нет данных о...
В общем заказал перевозку вещей (квартирный переезд) из Москвы в Тюмень 08.04.2024. 12.04.2024 груз был в Тюмени, пролежал он там до 16.04.2024. 16.04.2024 мне его привезли к дому, газель не прошла в арку по высоте (более 3,4 м), водитель потребовал от меня оплату наличкой, я сказал, что оплатил все на сайте, он сказал, что у него нет данных о статусе оплаты и он поехал, я его попросил, что бы он уточнил у оператора статус моей оплаты, с горем пополам, он набрал оператора (с большим одолжением для меня) оператор сообщила ему, что все оплачено в полном объеме (около 70 тыс руб), он вылез из кабины и не открывая грузовой отсек, протягивает мне бумагу (экспедиторскую расписку или накладную, не понятно) что бы ему ее подписал. Я попросил выгрузить груз и после проверки целостности и комплектности моих вещей (57 мест) я подпишу, он опять психанул и сел в кабину и сказал, что он опять уезжает. Водитель грузчикам сказал, чтобы расходились, поставил статус моему заказу «Груз получен» и уехал. Мне пришлось ехать в офис и разговаривать с начальником автоколонны, что бы он оказал содействие в получении моей услуги. Меня в офисе г. Тюмени уверили, что доставку организуют 17.04.2024. Но в обед 17.04.2024 я уточнил у оператора горячей линии, что по моему заказу никаких заявок на получение и доставку груза нет. Я прошу оператора из Москвы, что бы он связался с логистами из Тюмени и создали заявку на доставку моих вещей. Заявку сделали на 18.04.2024. 18.04.2024 в районе обеда, приехал вежливый водитель и два вежливых грузчика, спокойно все разгрузили, водитель уехал, а грузчики продолжали переносить вещи в квартиру. Когда слышите от представителей деловых линий, что сначала поставите подпись, а потом можете проверить вещи и в случае повреждений, составите с водителем акт о повреждении вещей, НЕ ВЕРЬТЕ! Водитель уезжает сразу, как ваши вещи выгрузят из автомобиля, акт с водителем вы не составите. Так и получилось со мной. В квартире я уже обнаружил, что повреждения были на стремянке (стоимость 3.2 тыс руб) и на гладильной доске (стоимостью 2.5 тыс руб), фото прикладываю. Поэтому не связывайтесь с этой транспортной компанией, клиент для нее ничто! Крайне не рекомендую эту компанию к сотрудничеству.
+ нет
- хамство водителя
- подписание бумаг до выгрузки груза
- грузчики не компании, а по найму
- акт о повреждении вы с водителем не составите, он уезжает сразу (обман со стороны представителей деловых линий)
- груз не берегут
- к клиенту относятся, как к г...ну
- ОГРОМНЫЙ МИНУС, оператор озвучил 19 тыс, по факту вышло 70 тыс. Ну да, изменилось количество мест и вес, но не в три раза, блин.
Здравствуйте! Насколько мы понимаем, речь идет о накладной 24-0244****679. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о качестве сервиса. Ранее мы получили вашу претензию, на которую был направлен мотивированный ответ на e-mail. Действительно, при получении сначала нужно поставить подпись в документах, после этого мы можем выдать груз....
Здравствуйте! Насколько мы понимаем, речь идет о накладной 24-0244****679. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о качестве сервиса. Ранее мы получили вашу претензию, на которую был направлен мотивированный ответ на e-mail. Действительно, при получении сначала нужно поставить подпись в документах, после этого мы можем выдать груз. Дополнительно мы провели проверку действий водителя на адресе. По информации от руководителя, нарушений не было выявлено.
Что касается повреждения груза: при получении груза все нарушения упаковки/груза, а также частичное/полное его отсутствие, необходимо фиксировать коммерческим актом. Составляется акт выдачи водителем на адресе по требованию получателя груза. Если необходимо возмещение ущерба, подайте претензию, указав причину «порча груза». Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
В одностороннем порядке без предупреждения отправителя или получателя упаковали металлические изделия в деревянную обрешётку, которая по факту не нужна. Что увеличили стоимость доставки на 25%.
Здравствуйте, Алексей! Просьба уточнить номер накладной, чтобы мы могли понять о какой перевозке идет речь и разобраться в ситуации. Приносим извинения за случившееся.