- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на приеме у хирурга, пришла с нагноением десны, по сути сказал мало: полоскать "чем угодно", после чего зуб вырвать, никакого рецепта лечения, вообще надеялась что хотя бы обработает или выпишет ранозаживляющую мазь, потому что не могла есть 4 дня. Но радует, что учитывают отзывы клиентов и развиваются.
Благодарим Вас за то, что вы оставили уточняющие данные. Мы разобрались в вашей ситуации и хотим сообщить следующее.
Мы сожалеем, что вы ушли от нас расстроенные.
В вашей ситуации показаний к хирургическому вмешательству не было. Вам было назначено консервативное лечение, дополнительное обследование ( 3D снимок) и рекомендовано удаление зубов в...
Благодарим Вас за то, что вы оставили уточняющие данные. Мы разобрались в вашей ситуации и хотим сообщить следующее.
Мы сожалеем, что вы ушли от нас расстроенные.
В вашей ситуации показаний к хирургическому вмешательству не было. Вам было назначено консервативное лечение, дополнительное обследование ( 3D снимок) и рекомендовано удаление зубов в плановом порядке под контролем 3D снимка. За оказанные услуги вам был выписан наряд на 300 ₽
Здравствуйте, Кристина. Вас нет в нашей базе данных. Вероятно, вы были не в нашей клинике. Если вы действительно ошиблись клиникой, просим удалить ваш отзыв. Если же вы были у нас, просьба написать корректные данные- чтобы мы могли разобраться в ситуации и отреагировать на ваш отзыв. Так как нам важно мнение каждого пациента. Желаем вам здоровья
Как вы по одному имени определили есть ли у вас в базе клиент?
Добрый вечер. Изначально у девушки была написана фамилия.
Насколько я понимаю, люди пишут отзывы, чтобы компания их прочитала , разобралась в сложившейся ситуации, обсудила конфликт с сотрудниками и откорректировала свою работу. Только тогда организации будут становиться лучше. Когда же человек пишет некорректные данные, то такую работу с отзывом провести невозможно.
Здравствуйте, Кристина. Вас нет в нашей базе данных. Вероятно, вы были не в нашей клинике. Если вы действительно ошиблись клиникой, просим удалить ваш отзыв. Если же вы были у нас, просьба написать корректные данные- чтобы мы могли разобраться в ситуации и отреагировать на ваш отзыв. Так как нам важно мнение каждого пациента. Желаем вам здоровья
Кристина, просим уточнить детали вашего приёма: дата посещения, фамилия доктора, сумма наряда
8.12 в 18:15, Белоусов на штампе, в чеке Фуреев, 300 руб (в чеке пробили как 600)
Благодарим Вас за то, что вы оставили уточняющие данные. Мы разобрались в вашей ситуации и хотим сообщить следующее.
Мы сожалеем, что вы ушли от нас расстроенные.
В вашей ситуации показаний к хирургическому вмешательству не было. Вам было назначено консервативное лечение, дополнительное обследование ( 3D снимок) и рекомендовано удаление зубов в плановом порядке под контролем 3D снимка. За оказанные услуги вам был выписан наряд на 300 ₽