- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели приобрести коляску для сына и присмотрели товар за 20 тысяч. Попросили продавца-консультанта показать, как она функционирует и раскладывается, чтобы посмотреть размеры. На что девушка недовольным тоном сказала: «что вам там показывать, приносите с собой рулетку и сами померьте». Я спокойно попросила показать функции, так как вижу модель...
Хотели приобрести коляску для сына и присмотрели товар за 20 тысяч. Попросили продавца-консультанта показать, как она функционирует и раскладывается, чтобы посмотреть размеры. На что девушка недовольным тоном сказала: «что вам там показывать, приносите с собой рулетку и сами померьте». Я спокойно попросила показать функции, так как вижу модель впервые. Тогда нехотя она начала раскладывать коляску и с усмешкой говорить: «ВОТ ЭТО КОЛЯСКА. ВОТ СЮДА КЛАДИТЕ РЕБЁНКА. ВОТ ЭТО РУЧКА ЗА НЕЁ НАДО ДЕРЖАТЬСЯ.» Как будто я человек с отклонениями. Я выслушала ее и ушла. На выходе увидела директора магазина, рассказала ему, на что мне ответили холодно: «ага, мы проведём беседу» Я попросила взять мой номер для обратной связи, она еле как согласилась, записала. Так я и ушла не купив коляску. С таким отношением вы потеряете всех клиентов! Элементарные нормы поведения должны быть у персонала
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с...
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!
написали уже, на что нам пришёл стандартный шаблон. Никаких действий я не увидела. Как говорится: «Рыба гниет с головы», что уж говорить о персонале в магазинах