- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
посетил сегодня данный магазин с целью получения интернет заказа в секторе С, однако нашел я его совершенно в другом секторе, пошел на кассу, а там очередь и работает как всегда из 4 одна касса, после этого подошел к заведующей и она во всем обвинила меня (что мне надо было найти кого-то для поиска заказа и позвать кассира), при этом она все время...
посетил сегодня данный магазин с целью получения интернет заказа в секторе С, однако нашел я его совершенно в другом секторе, пошел на кассу, а там очередь и работает как всегда из 4 одна касса, после этого подошел к заведующей и она во всем обвинила меня (что мне надо было найти кого-то для поиска заказа и позвать кассира), при этом она все время сидела за стойкой занимаясь интернет серфингом залипая в своем гаджете совершенно не занимаясь возложенными на нее обязанностями
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Добрый день, да конечно, не вопрос
ответ обратной связи много говорящий: От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ не будет доставлен. Мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации более не возникали. Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».
не будет доставлен)))