- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Елы - палы, Имею Мазда СХ7 2011 года, меняю "старую" СТО и выбираю "новую" для очередного обслуживания, читаю отзывы, не верю, звоню товарищу, который имеет возможность давать независимую оценку об автомобильных сервисах, высказывает, что ни при каких условиях нельзя обслуживаться в этом дилерском центре по причине "конских" цен и ниже среднего...
Елы - палы, Имею Мазда СХ7 2011 года, меняю "старую" СТО и выбираю "новую" для очередного обслуживания, читаю отзывы, не верю, звоню товарищу, который имеет возможность давать независимую оценку об автомобильных сервисах, высказывает, что ни при каких условиях нельзя обслуживаться в этом дилерском центре по причине "конских" цен и ниже среднего сервисного обслуживания. Ребята, как так?
Добрый день, спасибо за обращение к официальному дилеру Мазда. Чтобы разобраться в причинах неудовлетворительного обслуживания можете уточнить ФИО мастера сервисного обслуживания и дату/время?
На всякий случай, читай пост о чём идёт речь. В том числе и по этой причине у вашей конторы такой низкий рейтинг, работаете на отъе-сь.
Добрый день, пост внимательно прочитали. и хотим применить меры. для этого необходимо знать претензии к какому специалисту - ФИО и конкретный случай, чтобы разобраться в ситуации.