• Филиал не найден

Дисконт-Авто

Стол заказов автотоваров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Встал вопрос о замене деталей задней подвески. Машина корейская и не новая, запчасти в наличии не везде и не всегда в наличии. Несколько раз пользовался услугами стола закащов Discont Auto, все вроде бы нормально было, бывало что по срокам неукладывались но не критично. И в этот раз решил тоже заказать детали через них, тем более у этого же стола...

Показать целиком

Встал вопрос о замене деталей задней подвески. Машина корейская и не новая, запчасти в наличии не везде и не всегда в наличии. Несколько раз пользовался услугами стола закащов Discont Auto, все вроде бы нормально было, бывало что по срокам неукладывались но не критично. И в этот раз решил тоже заказать детали через них, тем более у этого же стола заказов и свой сервис. Заказал, дождался полторы недели и вот забрал заказанные мной аммортизаторы, стабилищаторы, прокладки и резинки. По приезду на сервис и начав беребирать подвеску выяснилось что стойки не подходят! Диаметр втулки на аммортизаторах больше чем на стаканах, а стаканы стандартные. Получается что заказали они не верно, ведь марку и модель я им сказал верно. По итогу предложили привезти другие на следующий день. Окей. На следующий день я зпбрал машину с сервиса с установленными стойками. НО! Тут то мне стало интересно, а какие стойки мне поставили? В итоге, снимаю колесо и вижу совсем другие стойки, вбиваю их артикул в поисковик и выдает мне интернет что стойки эти стоят ~1300 за шт. Звоню в магазин и под видом другого покупателя интересуюсь про стойки по артикулу который на моих установленных, и точно, стоимость 1.350р за шт., а мои ищначально приобретенные стоят 2.040 за шт. Но вот что то никто ни с сервиса ни с магазина не захотел вернуть разницу в стоимости, дескать я сам заказал не те стойки и сам виноват что оставил машину на день в сервисе на подъемнике. Возмущенный данным обстоятельством пошел разбираться по данному вопросу к директору этого заведения. Рассказываю ему что и как и тут он мне выдал, что никакой разницы в стоимости возвращать не будем, как будто моя вина что они не подошли, машина у меня не стандартная типо! В общем цирк да и только. Написал претензию в письменном виде, буду ждать 10 дней ответа. А там по-ходу роспотребнадзор, юристы, суды...

Вот вроде то и разница не большая, а так обидно что такое дерьмовое отношение к своим постоянным клиентам и такая мелочность.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Официальный комментарий ООО Дисконт-Авто. Вам всё уже разжёвано не раз и объяснено(вот тут было обсуждение https://vk.com/feed?section=noti... Так же вам был направлен официальный письменный ответ от организации. Судя по вашим многочисленным негативным отзывам по многим фирмам вам просто нечем заняться либо вам платят деньги конкуренты, других мыслей нет уже. Удачи вам на дороге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы