- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не контора, это вообще не известно как можно назвать. Никому из своих знакомых, коллег, родственников не посоветую и даже наоборот дам самую позорную рекомендацию, чтобы и они ни кому ни в коем случае не посоветовали обращаться в эту шаражкину конторку. Всё началось с того, что когда у меня принимали телефон в ремонт в офис несколько раз...
Это не контора, это вообще не известно как можно назвать. Никому из своих знакомых, коллег, родственников не посоветую и даже наоборот дам самую позорную рекомендацию, чтобы и они ни кому ни в коем случае не посоветовали обращаться в эту шаражкину конторку. Всё началось с того, что когда у меня принимали телефон в ремонт в офис несколько раз звонил телефон но менеджер, которая со мной работала (Колесникова Анна) вообще никак не реагировала на его звонок. Я сразу же задумался, если у меня вдруг возникнет вопрос, любой, смогу ли я дозвониться?! И как потом показала практика, что дозвониться в эту конторку действительно невозможно практически. Там просто тупо никто не берет трубку. Я сдал телефон Iphone 3gs своего сына в ремонт 25 сентября, понимая, что работы с ним будет достаточно и возможно потребуется заказывать детали и на это уйдёт время. Я очень хотел, чтобы его успели сделать до дня рождения сына, которое 23 ноября. Через неделю!!! после приёмки (вместо трёх рабочих дней по договору) мне наконец то перезвонили. Сказали, что сделали диагностику и готовы приступить к ремонту. По времени это займёт две недели и стоить это будет 5600. Я сказал - всё замечательно, делаем. Прошёл месяц!!! Заканчивается второй!!! Сегодня 17 ноября. После нескольких раз дозванивания менеджеры, которые брали трубку, каждый раз убеждали меня в том, что они работают здесь недавно, что те кто начинал работать с моим телефоном - уволились и им надо разобраться, что там с моим заказом (то есть , если сотрудник в этой конторке увольняется, то Вашим девайсом уже никто не занимается - БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ), после чего обещали, КЛЯТВЕННО, перезвонить. Никто, ни разу не перезвонил. Сын, не дождавшись, две недели назад сам заезжал к ним - ему сказали, телефон готов, всё сделано, но почему то пропал звук и они разбираются. Дайте нам пару дней. Вчера, 16 ноября, я позвонил вновь, взял трубку, как он представился, Алексей - управляющий салона на Герцена (куда впрочем и был сдан телефон), опять же обещал разобраться и лично перезвонить - ТРЕПЛО. Никто не перезвонил. Сейчас пишу данную информацию и звоню параллельно, на телефоне таймер показывает 47 минут 11 секунд, ухо опухло, но никто не берёт трубку, а счётчик оператора связи списывает мои деньги за несостоявшийся звонок. Сейчас сяду на машину и поеду выеснять. Деваться некуда. ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ - РЕКОМЕНДУЮ. С таким подходом к клиентам в наше время, когда за каждого необходимо бороться, чтобы сохраниться на рынке я могу пожелать только одного - пусть выживет сильнейший. Задуматься надо, уважаемый Генеральный директор, Катигаров П.А. - тех ли Вы людей кормите заработной платой, которые так подставляют лицо Вашего ООО "Аделадия"???
Полностью с Вами согласен, мне наообещали все исправить, мало того замена экрана обошлась 1500 ремонт плюс похищенная карта памяти В 3000 плюс в итоге отклеявшийся дисплей и испорченные настроение
Денис Сергеевич, специфика последних смартфонов Sony устроена так, что практически все элементы устройства склеены между собой. После демонтажа, тем более, если корпус потерпел механическое повреждение, пусть даже малое, аппарат редко удаётся вернуть в первозданный вид. Также на рынке запчастей далеко не все оригинальные. Могут возникнуть зазоры между корпусом и модулем, последний имеет свойство отклеиваться. Не буду настаивать, но мы готовы принять его на повторную подклейку. Ждём Вас в любые часы. И в сотый раз извините, что так получилось.
Александр Сергеевич, мне никогда не было так стыдно перед Заказчиком. Не стану оправдываться. Я виноват в первую очередь! Обязательно с Вами свяжусь. И спасибо за открытый отзыв.
пффф!! даже читать не стал.. Сразу видно происки конкурентов!