- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в данный сервис как Юридическое лицо. Нужно было заменить дисплей на Айпэде. Аппарат был готов только через 2 недели, хотя обещали в течении недели сделать. Потом еще две недели мы ждали счет на оплату, чтобы получить отремонтированный аппарат. Далее выяснилось что они не знают наших реквизитов, т.к. карточка предприятия была утеряна,...
Обращался в данный сервис как Юридическое лицо. Нужно было заменить дисплей на Айпэде. Аппарат был готов только через 2 недели, хотя обещали в течении недели сделать. Потом еще две недели мы ждали счет на оплату, чтобы получить отремонтированный аппарат. Далее выяснилось что они не знают наших реквизитов, т.к. карточка предприятия была утеряна, хотя её оставляли в момент сдачи аппарата. В итоге ремонт Айпэда затянулся почти на месяц, взамен обещанной недели! Это не в какие рамки! Разочарован. До этого случая обращался сюда, как частный клиент,проблем не было. Теперь ремонтируюсь в другом.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий.
Заказ №9660, сдали 25 января в ремонт, с разбитым тачскрином, с дисплеем вашего устройства всё было в порядке. Так как тачскрины высокого качества отсутствовали были озвучены сроки - 1 неделя. Ровно на 7 день к нам на склад поступили тачскрины высокого качества. С Вами пытались связаться , для того ,...
Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий.
Заказ №9660, сдали 25 января в ремонт, с разбитым тачскрином, с дисплеем вашего устройства всё было в порядке. Так как тачскрины высокого качества отсутствовали были озвучены сроки - 1 неделя. Ровно на 7 день к нам на склад поступили тачскрины высокого качества. С Вами пытались связаться , для того , что бы извиниться и сказать, что в этот же день не успеем установить запчасть, к сожалению на звонок не ответили.
Извините, что потеряли Ваши реквизиты. По безналу не так часто обращаются компании, поэтому работа с бухгалтерией, а нас обслуживает компания на аутсорсинге, построена не совсем идально, будем исправляться. Опять же не две недели ждали счет от нас..., а одну неделю. При этом компаниям, с которыми расчет по безналу, имюет возможность забирать свои устройства по факту готовности.
с уважением, Катигаров Павел (директор СЦ Юz)
P.s. До этого Вы к нам обращались, и проблем не было, вот почему бы было не написать положительный отзыв?)
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий.
Заказ №9660, сдали 25 января в ремонт, с разбитым тачскрином, с дисплеем вашего устройства всё было в порядке. Так как тачскрины высокого качества отсутствовали были озвучены сроки - 1 неделя. Ровно на 7 день к нам на склад поступили тачскрины высокого качества. С Вами пытались связаться , для того , что бы извиниться и сказать, что в этот же день не успеем установить запчасть, к сожалению на звонок не ответили.
Извините, что потеряли Ваши реквизиты. По безналу не так часто обращаются компании, поэтому работа с бухгалтерией, а нас обслуживает компания на аутсорсинге, построена не совсем идально, будем исправляться. Опять же не две недели ждали счет от нас..., а одну неделю. При этом компаниям, с которыми расчет по безналу, имюет возможность забирать свои устройства по факту готовности.
с уважением, Катигаров Павел (директор СЦ Юz)
P.s. До этого Вы к нам обращались, и проблем не было, вот почему бы было не написать положительный отзыв?)
Хронология событий и описанные сроки искажены!)) Хорошо, что история заказа хранится в нашей программе, иначе бы правды было не сыскать.
Очень жаль, что вы продолжаете искать какие-то оправдания данного инцидента и не хотите признавать свою вину.
По факту клиент, то есть я, остался не доволен качеством сервиса в любом случае.
К Вам я точно больше не вернусь и друзьям советовать вряд ли буду.
Спасибо, что уделили время. Удачи!
оправдания? Факты на лицо Олег. Заказ сделали и выдали, Вы ставите одну звездочку ( настолько ужасно всё было, наверно хуже сервиса нет на свете), где адекватность написанному комментарию?))) удачи Вам.