- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Очень надеялась, что напишу пламенный отзыв о том как хорошо и быстро мне помогли решить мою проблему, ан нет.
Сломался у меня телефон, старый и верный друг Sony Xperia Z, служащий мне уже без малого 3,5 года. Вот и озадачилась я, какой из сервисных центров выбрать. Начиталась отзывов и побежала в Юz. Сдала аппарат 05.10.2016 г.,...
Добрый день! Очень надеялась, что напишу пламенный отзыв о том как хорошо и быстро мне помогли решить мою проблему, ан нет.
Сломался у меня телефон, старый и верный друг Sony Xperia Z, служащий мне уже без малого 3,5 года. Вот и озадачилась я, какой из сервисных центров выбрать. Начиталась отзывов и побежала в Юz. Сдала аппарат 05.10.2016 г., оплатила диагностику в размере 400 р. Через какое-то время мне позвонил сотрудник центра (девушка) и сообщила, что необходимо заменить программное обеспечение, если не получится сделать это через ПК, то нужно будет менять разъем, на что ей было озвучено мое решение о безусловной замене разъема в случае неудачи замены ПО через ПК. Также под шумок сообщила, что раз уж его будут разбирать, то заодно посмотреть камеру и батарею. Прошло 4 дня, и я звоню в Юz в надежде услышать о готовности моего телефона. Ответил молодой человек, сказал что он в работе и срок сдачи завтра. Я уточнила, помнят ли они обо всех деталях заказа, оказалось, что да. 11.10.2016 я снова позвонила, и оказалось, что никто моим телефоном толком не занимался и с этого дня он передан в работу инженеру Алексею (судя по всему инженер Михаил не захотел реанимировать мой телефон). Я снова озвучила свои дополнительные хотелки по батарее и камере (которых почему-то опять не оказалось в деталях заказа) и стала ждать 13.10.2016 г. Сегодня вместо первой половины дня мне позвонили в четвертом часу вечера и сообщили, что "нужно менять разъем", хотя я изначально согласовывала его замену. Вот я никак не возьму в толк, неужели понадобилось 8 дней, чтобы это смогли понять 2 инженера???
После выражения своего непонимания данной ситуации и уточнения срока готовности девушка меня заверила, что "примерно через два дня будет готово или сегодня". То есть сегодня они быстренько заменят разъем, поставят ПО, продиагностируют камеру и батарею, при неисправности все сделают (наверное все запчасти есть в наличии). Просто ЧУДО! Продолжаю ждать результата, другого выбора у меня пока нет. Вторую часть опишу, когда получу свой телефон живой или мертвый (хотя надеюсь, что он оживет)
P.S. Насколько я поняла сотрудники сервисного центра мониторят отзывы, и каким-то образом улучшают сервис по итогам анализа замечаний клиентов, поэтому сообщу номер заказа А14102 (вдруг это как-то благотворно повлияет на процесс ремонта)
Добрый день, Светлана! Такую неисправность сможем решить в течении 1-2 часов) Обращайтесь - исправим!
Светлана, добрый день. Спасибо за честный отзыв!
Прошу прощения за предоставленные неудобства и бездействия сотрудников в приёмной.
Напишу полную хронологию движения заказа, чтобы Вы полностью увидели ситуацию:
5 октября был принят заказ (максимальный срок проведения диагностики исходя из загруженности в сложных случаях 7 дней, в более простых 3 дня). 6 октября инженер провёл диагностику, хотел сразу попробовать перепрошить аппарат, но положительного результата не последовало, — устройство совсем отказывалось определяться компьютером. Инженер предложил последовательность проведения диагностики: 1) Попробовать перепрошить гаджет с помощью программатора, чтобы лишний раз не прибегать к пайке; 2) После этого восстанавливать или менять разъем зарядки; 3) При отрицательных результатах при двух верхних пунктах проводить углубленную диагностику. До последнего лучше, чтобы не доходило! Срок исходя из загруженности согласовали до 11 октября. 11 октября поступил звонок от Вас. Девушка пересогласовала сроки до 13 числа. Развею сомнения по поводу нежелания мастера реанимировать Ваше устройство: Михаил занимается первичной диагностикой и распределением устройств между сотрудниками. 12 октября он назначил Алексея исполнителем Вашего заказа. В тот же день Алексей перепроверил вердикт Михаила, и попросил согласовать с Вами все действия, будь не уверенный в соглашении сторон. К 15 числу устройство удалось запустить, после нескольких попыток прошить аппарат. Каждый раз он работал со сбоями. После этого диагностика потребления устройства показала, что телефон некорректно принимает заряд. Без запуска устройства проверить это было нельзя. От Вас 14 октября поступил звонок с информацией о том, что Вы приедете за телефоном 17 октября в понедельник. К назначенной дате поставщик как раз привез аккумулятор. Устройство было выдано после оплаты.
В ремонт приносят много телефонов, поэтому этапы прохождения идут в строгой последовательности, чтобы придерживаться системе. Согласен, что телефон можно было сделать быстрее, но для этого пришлось бы подвести всех остальных, кто находился или до сих пор находится в очереди из-за особо сложных случаев.
Светлана, спасибо, что выбрали наш сервис! Даю Вам скидку 10% на последующий ремонт. Вашей скидкой могут воспользоваться также друзья и коллеги. Для этого можете просто показать моё сообщение у нас в офисе.
Светлана, добрый день. Спасибо за честный отзыв!
Прошу прощения за предоставленные неудобства и бездействия сотрудников в приёмной.
Напишу полную хронологию движения заказа, чтобы Вы полностью увидели ситуацию:
5 октября был принят заказ (максимальный срок проведения диагностики исходя из загруженности в сложных случаях 7 дней, в более простых 3 дня). 6 октября инженер провёл диагностику, хотел сразу попробовать перепрошить аппарат, но положительного результата не последовало, — устройство совсем отказывалось определяться компьютером. Инженер предложил последовательность проведения диагностики: 1) Попробовать перепрошить гаджет с помощью программатора, чтобы лишний раз не прибегать к пайке; 2) После этого восстанавливать или менять разъем зарядки; 3) При отрицательных результатах при двух верхних пунктах проводить углубленную диагностику. До последнего лучше, чтобы не доходило! Срок исходя из загруженности согласовали до 11 октября. 11 октября поступил звонок от Вас. Девушка пересогласовала сроки до 13 числа. Развею сомнения по поводу нежелания мастера реанимировать Ваше устройство: Михаил занимается первичной диагностикой и распределением устройств между сотрудниками. 12 октября он назначил Алексея исполнителем Вашего заказа. В тот же день Алексей перепроверил вердикт Михаила, и попросил согласовать с Вами все действия, будь не уверенный в соглашении сторон. К 15 числу устройство удалось запустить, после нескольких попыток прошить аппарат. Каждый раз он работал со сбоями. После этого диагностика потребления устройства показала, что телефон некорректно принимает заряд. Без запуска устройства проверить это было нельзя. От Вас 14 октября поступил звонок с информацией о том, что Вы приедете за телефоном 17 октября в понедельник. К назначенной дате поставщик как раз привез аккумулятор. Устройство было выдано после оплаты.
В ремонт приносят много телефонов, поэтому этапы прохождения идут в строгой последовательности, чтобы придерживаться системе. Согласен, что телефон можно было сделать быстрее, но для этого пришлось бы подвести всех остальных, кто находился или до сих пор находится в очереди из-за особо сложных случаев.
Светлана, спасибо, что выбрали наш сервис! Даю Вам скидку 10% на последующий ремонт. Вашей скидкой могут воспользоваться также друзья и коллеги. Для этого можете просто показать моё сообщение у нас в офисе.
Добрый день! К сожалению, вашего ответа на отзыв, опубликованный 21.10.2016 г., я не видела. Приняла к сведению. Приятно, что ведется работа с отзывами клиентов.
Кстати, почти сразу после получения телефона из ремонта обнаружился дефект: смещается рамка на объективе фронтальной камеры и в итоге на снимке затемняются углы. Полагаю, что она каким-то образом не закреплена внутри телефона, и периодически смещается в разные стороны, хотя должна быть четко по центру объектива. По данному дефекту я к вам не обращалась, т.к. не хочется оставаться без средства связи, но тем не менее некоторые неудобства есть
Добрый день, Светлана! Такую неисправность сможем решить в течении 1-2 часов) Обращайтесь - исправим!