- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за бракованный товар! Сами конечно виноваты не посмотрели подставку, чайник посмотрели и купили. Но продавец тоже не достал её осмотреть, достал только чайник. Такое чувство что брак специально сунули!
Спасибо за бракованный товар! Сами конечно виноваты не посмотрели подставку, чайник посмотрели и купили. Но продавец тоже не достал её осмотреть, достал только чайник. Такое чувство что брак специально сунули!
23.10.2020 отдал через магазин SSD на проверку в сервисный центр. 27.10.2020 после 17-00 получил СМС о готовности товара. 28.10.2020 около 12-00 пришёл забирать с актом приёмки и чеком товар из сервисного в магазин . Сказали всё ОК , это у меня старый компьютер. Чек дома в бумагах уже не нашол - позвонил : "Да где мы его искать будем?",...
23.10.2020 отдал через магазин SSD на проверку в сервисный центр. 27.10.2020 после 17-00 получил СМС о готовности товара. 28.10.2020 около 12-00 пришёл забирать с актом приёмки и чеком товар из сервисного в магазин . Сказали всё ОК , это у меня старый компьютер. Чек дома в бумагах уже не нашол - позвонил : "Да где мы его искать будем?", "Видеокамеры посмотрели нет его нигде". А если продавать с компом буду? Эти 3 года гарантии бумажкой адреса к системнику клеить самостоятельно ? Бардак полный !
Заказал и оплатил холодильник в Ситимоле при оплате просил привезти в заводской упаковке продавец сказал придется подождать 3 дня, по прошествии 3х дней позвонили сказали везем с витрины в упаковке нет, управляющий магазином сказал что мы вам вообще ничего не должны!
Добрый день! Прошу обратить внимание на обслуживание и оформление документов при доставке товара через интернет-магазин!
02.10.2018 года нам, в компанию ООО "БиоМед", по адресу г. Тюмень, ул. Республики, д. 157, в 12:30 местного времени была произведена доставка по накладной № Е91-012105/4075 от 01.10.2018 г.
Товар доставлен в нарушенной упаковке,...
Добрый день! Прошу обратить внимание на обслуживание и оформление документов при доставке товара через интернет-магазин!
02.10.2018 года нам, в компанию ООО "БиоМед", по адресу г. Тюмень, ул. Республики, д. 157, в 12:30 местного времени была произведена доставка по накладной № Е91-012105/4075 от 01.10.2018 г.
Товар доставлен в нарушенной упаковке, сопроводительные документы в полном беспорядке: шапка договора не заполнена, договор подписан Ведущим специалистом корпоративного отдела (по доверенности) Фроленковым Ильей Евгеньевичем, однако доверенность не приложена и не возможно идентифицировать подпись. Попытка выяснить этот вопрос у курьера, доставившего товар привела к факту отвратительного поведения с его стороны - грубость, сарказм, полное не владение ситуацией. После отказа директора подписать договор, дошло до того, что курьер стал вырывать документы из рук принявшего товар с целью забрать оплаченный нами товар обратно! Полное безобразие!
Очень жаль, что на уровне рядовых сотрудников компании ДНС проявлено полное неуважение к клиенту и создается негативное впечатление. Мы не так давно начали работать с этой компанией, но после данного инцидента, навряд ли готовы продолжить сотрудничество.
Покупала здесь на днях телефон Huawei Y9 и осталась очень довольна.
Порадовало, что данную модель можно взять в рассрочку, при этом предоставляется большой выбор банков, через которые можно ее оформить. Помогли с выбором аксессуаров, обслуживал очень вежливый молодой человек, который учел все пои пожелания и прихоти. Покупкой осталась очень...
Покупала здесь на днях телефон Huawei Y9 и осталась очень довольна.
Порадовало, что данную модель можно взять в рассрочку, при этом предоставляется большой выбор банков, через которые можно ее оформить. Помогли с выбором аксессуаров, обслуживал очень вежливый молодой человек, который учел все пои пожелания и прихоти. Покупкой осталась очень довольна!