- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заказал игровой системный блок! Продавец-консультант Даниил всё грамотно, вежливо и доходчиво объяснил. Собрано качественно и быстро! Очень доволен обращением в салон. Молодцы! Так держать!
Сегодня заказал игровой системный блок! Продавец-консультант Даниил всё грамотно, вежливо и доходчиво объяснил. Собрано качественно и быстро! Очень доволен обращением в салон. Молодцы! Так держать!
30 октября 2022г в 13:20 пришли забрать заказ (монитор). Мы принесли свой ноутбук, чтобы посмотреть, как на мониторе воспроизведутся картинки. Работник в зале (в оранжевом поло без бейджика) помог нам расчехлить монитор и включил его в розетку. На нашу просьбу проверить монитор самостоятельно - отказал. Мотивировал это тем, что проверка монитора (в...
30 октября 2022г в 13:20 пришли забрать заказ (монитор). Мы принесли свой ноутбук, чтобы посмотреть, как на мониторе воспроизведутся картинки. Работник в зале (в оранжевом поло без бейджика) помог нам расчехлить монитор и включил его в розетку. На нашу просьбу проверить монитор самостоятельно - отказал. Мотивировал это тем, что проверка монитора (в том числе на битые пиксели) это платная услуга.
С каких пор проверка оборудования перед покупкой в магазине техники стала платной?
Требую разобраться в ситуации и объяснить сотрудникам, что проверка товара перед покупкой - это право покупателя в соответствии с законом.
Анастасия
89220045932