- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность 0. Даже в минус ушла, всем на столько на вас пофигу. Купли ноутбук, сломался по гарантии, принес в ремонт и жду уже два месяца, не ответа ни привета. Когда звоню узнать, мне чуть ли не прямым текстом говорят "Да, что вы прикопались, ждите"
Пишу жалобы и на оф. сайты и на почту, но всем по одному месту))
Кирилл на ремонт доется 45 дней если я не ошибаюсь и вы не подписали согласия на увеличение срока ремонта. То через 45 дней вы пишите заявление на расторжение договора купли продажи и забираете деньги, как то так. После 45 дней вы не обязаны забирать товар обратно!
Я тоже уже нашел информацию в интернете. Дело в том, что они не отвечают мне)) Спасибо!
Думаю быстрее будет обратится в роспотребнадзор те им волшебного пенделя быстро дадут.) Либо на прямую с управляющим поговорить в чем загвоздка. При написании притензий советую прописывать неустойку в размере 1% в сутки, тоже бодрит для быстрого принятия решения.) Удачи!