- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю додо несколько лет, вчера привезли вместо нормальной чисбургер пицЫ какой то шлак! Я знаю как должна выглядеть и какая должна быть на вкус эта пицца! так как заказывал ее много.... много... МНОГО РАЗ!....написал в службу контроля качества БЕЗ просьб вернуть деньги ..заменить... или подобной нищенской хрени... а с тем чтобы горе повару...
Заказываю додо несколько лет, вчера привезли вместо нормальной чисбургер пицЫ какой то шлак! Я знаю как должна выглядеть и какая должна быть на вкус эта пицца! так как заказывал ее много.... много... МНОГО РАЗ!....написал в службу контроля качества БЕЗ просьб вернуть деньги ..заменить... или подобной нищенской хрени... а с тем чтобы горе повару сделали замечание или тупо извинились за свой косяк, они вместо того чтобы принять меры .. написали что все в порядке и пицца была изготовлена как обычно! НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ ЛЮДЕЙ ГЛУПЦОВ ГОСПОДА!!! И ОСКОРБЛЯТЬ ИХ РАЗУМ! Это реально выбесило... если я говорю что фарша там НЕТ! значит его там НЕТ!..... дали мне промокод на 100 рублей)))) это еще один плевок в мою сторону... ничего не планировал писать но вы этого реально заслужили своим глупым поведением с постоянным клиентом, который потратил вагон денег в вашем заведении ..... удачи в бизнесе ...
Дмитрий, искренне сожалеем, что наше решение вызвало у вас негативные эмоции.
Дмитрий, искренне сожалеем, что наше решение вызвало у вас негативные эмоции.
После того как написал свой отзыв, почитал другие в 2 гис.. с начала Апреля у вас куча недовольных заказчиков и именно качеством поставляемой продукции ... вместо того чтобы лЯпать тупые отписки, займитесь делом и восстановите качество или копец вашей забегаловке ... нормальные люди не хотят и не будут жрать дрянь.. пора это понять уже.. в итоге будите поставлять свой корм за ТКАД нишебродам
к сожалению ваше сожаление не равно сумме потраченной на покупку