• Филиал не найден

Дом.ru

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Никита написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Единичка "домре", 5+ персоналу данного офиса по работе с клиентами.

Крайне приятные и адекватные люди работают по этому адресу. Понимают с полуслова, действительно стараются помочь. Единственный минус: обязаны отработать инструкцию. Что, впрочем, при их подаче информации нисколько не сбивает с толку. Пробормотали себе под нос промку и сделали то,...

Показать целиком

Единичка "домре", 5+ персоналу данного офиса по работе с клиентами.

Крайне приятные и адекватные люди работают по этому адресу. Понимают с полуслова, действительно стараются помочь. Единственный минус: обязаны отработать инструкцию. Что, впрочем, при их подаче информации нисколько не сбивает с толку. Пробормотали себе под нос промку и сделали то, что клиенту нужно. Быстро, четко, без лишних вопросов. Очень удобно, не отвлекает на всякую маркетинговую фигню(из-за которой, кстати, по итогу нереально большие очереди на отключение, но об этом ниже).

Из минусов: персонал работает в страшном шуме. Шум и от нетерпеливых клиентов из зала ожидания("да я тут уже шестой час сижу, да шли вы все в туда!.."), и из-за соседних "столов" работы с клиентами("два года назад вы мне тоже при отключении особые условия как постоянному клиенту обещали, я остался у вас - и что в итоге?!"). Добавить к этому отсутствие кондиционера(особенно в летний период) - люди начинают тупить на ровном месте. Как клиенты, так и персонал. Очередь растягивается на 2-3 часа ожидания, что крайне неприятно.

И конфетка к этому отзыву: бОльшая часть проблем - из-за службы "техподдержки"(скорее, наверное, "служба телефонного вреда своей компании"), которая располагается по номеру 8-***-333-7000. Сколько я слышал, пока ожидал(в общей сумме около 6 часов) очередь - всех из "техподдержки по телефону" отправляют в офис. Притом самое печальное - эта техподдержка(имея возможность, например, изменить тариф или закрыть договор) - по пол часа сидит на телефоне, выспрашивая о причинах закрытия, уведомляет о закрытии, а затем человеку приходит счет; уведомляет о переходе на другой тариф и подключении/отключении услуг, и человек оказывается в долгах "по колено". В итоге клиент приходит по данному адресу и начинает предъявлять претензии уже операторам - не стесняясь, рассказывая все происходящее за последние 2-3 года. Действительно, откуда очередь..

Единичка компании домру.ру, 5+ операторам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы