- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Телекомункационное оборудование в подъездах домов Мельникайте 63, Харьковская 69 корп.А в ужасном состоянии. Обратилься в офис домру, написал жалобу. Реакции нет. Буду отключаться! Не рекомендую!
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Очень жаль, что вы приняли решение о смене провайдера. Хотели бы помочь разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, когда и по какому адресу подходили в офис компании? Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения номер договора и контактный номер телефона. Информацию...
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Очень жаль, что вы приняли решение о смене провайдера. Хотели бы помочь разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, когда и по какому адресу подходили в офис компании? Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения номер договора и контактный номер телефона. Информацию передадим в соответствующий отдел и сделаем запрос по предыдущему обращению. Надеемся, что мы еще не упустила шанс повлиять на ваше решение.
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Очень жаль, что вы приняли решение о смене провайдера. Хотели бы помочь разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, когда и по какому адресу подходили в офис компании? Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения номер договора и контактный номер телефона. Информацию передадим в соответствующий отдел и сделаем запрос по предыдущему обращению. Надеемся, что мы еще не упустила шанс повлиять на ваше решение.
Здравствуйте! Спасибо вам, что наконец ответили на обращение. Со мной связался представитель Домру, сообщил о начале работ и мы встретились на объекте. Вопрос с состоянием телекомуникационного оборудования в общежития г. Тюмени больной, так требует объединения усилий всех сторон: жильцов дома, для контроля деятельности УК Ямал и компаний предоставляющих телекомуникационные услуги в нашем городе Эртелеком(домру), Ростелеком и Билайн. Буду держать вас в курсе, удастя ли нам привезти в порядок наши дома
Здравствуйте, Андрей. Рады, что в ситуации намечаются изменения. Надеемся, что в скором времени оборудование и линии приведут в надлежащий вид. Если возникнут дополнительные вопрос - обращайтесь. Всегда готовы посодействовать.