• Филиал не найден

Дом.ру

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Юрий написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1.Мошеннический способ маркетинга - якобы продажа якобы по акции в рассрочку приставки и роутера, при этом пакет дополнительных пакетов , по словам звонивших будет стоить 1 рублей на время выплаты рассрочки. В результате через год скидка исчезла - рассрочка осталась.

2. Приобретённая приставка чипованная, нормально работает только через приложения...

Показать целиком

1.Мошеннический способ маркетинга - якобы продажа якобы по акции в рассрочку приставки и роутера, при этом пакет дополнительных пакетов , по словам звонивших будет стоить 1 рублей на время выплаты рассрочки. В результате через год скидка исчезла - рассрочка осталась.

2. Приобретённая приставка чипованная, нормально работает только через приложения дом.ру, многие приложения Android tv на ней не работают, не устанавливаются

3. Полное отсутствие лояльности к старым клиентам , скидки и акции - формальность . Служба поддержки очень плохая

4. Почему то на роутере появляются два соединения, оба подключаются через раз, оба вылетают также

5. Реклама обман, обещания техподдержки в телефонном разговоре тоже обман.

Резюмируя: ни в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру, ни в коем случае не покупайте никакого оборудования

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Юрий! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании и хотим прояснить по каждому пункту отзыва:

    1. Если вы уточните номер договора, проверим консультацию специалиста

    2. Многие приложения адаптированы под приставку. Если приложение не адаптировано, то на странице установки приложения вы увидите сообщение об этом. Цель службы поддержки - помочь вам разобраться в любых сложностях и вопросах. Мы максимально погружаемся в каждую ситуацию и проводим необходимые мероприятия для решения возникших недопониманий

    3. Все акции у нас прозрачны и доступны в разделе Скидки и акции в личном кабинете и приложении. Сейчас в разработке программа лояльности, следите за новостями

    4. Роутер имеет два диапазона wifi сети: 2,4 ггц и 5 ггц, если у вас напишите нам в чате, проведем диагностику

  • 1. Ещё раз 720005588196. С 9 августа переписываюсь с Вами. Этот отзыв резюме результатов наши переписки. В процессе переписки обнаружились ещё проблемы.

    2. Центр службы поддержки никогда не поддерживает. Особенно в таких случаях. Недопонимания у нас с Вами с 9 августа - с первого обращения по поводу рассрочки. Консенсус так и найден. В любом случае на Алиэкспрессе дешевле и лучше приставки той, что вы продаёте. Приставка, купленная за 6000 , кривая и кастрированная.

    3. Это разве акция продли на 3 месяца/6 месяцев? . Считаю , что я достоин акции вашего конкурента, согласно которой я буду платить значительно меньше после перехода к нему. Я как старый абонент , достоин лучшего и не достоин такого обмана , как вы делали с рассрочкой и скидкой. Думаю, что системы лояльности я не дождусь и уйду к другому провайдеру.

    Старые отзывы я удалил, пусть народ знает мое суммарное впечатление о месяце общения с техподддержкой .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ознакомились с обращениями, ранее старшие специалисты вас проконсультировали по скидкам и подпискам при покупке оборудования, а также предложили подключить пакеты каналов на 6 месяцев за 1 рубль и скидку на абонентскую плату на индивидуальных условиях, но вы отказались :(

    Для проверки информирования по скидкам и контенту перед покупкой приставки, передали информацию ответственным, с вами свяжутся в течение 48 часов по номеру, который привязан к договору

  • Индивидуальные условия оказались хуже, чем сейчас вот это сервис :-)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы