- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более позорной клиентоориентированностьти чем у домсру - трудно найти . По акциям к новым клиентам и отношению к старым. Для того , чтобы получить выгодные тарифы на домсру - нужно переключаться на другого провайдера
Ваши акции «оптом дешевле» - позорище и оскорбление, а других акций в личном кабинете нет
Приветствуем, Юрий! Мы всегда готовы предоставить варианты для экономии, к сожалению не всегда данные варианты могут устраивать всех клиентов:( Но не отчаивайтесь, мы будем продолжать придумывать новые акции для наших абонентов, и надеемся в скором времени у нас появится предложение, которое вас удовлетворит😉И вы будете рады остаться с нами....
Приветствуем, Юрий! Мы всегда готовы предоставить варианты для экономии, к сожалению не всегда данные варианты могут устраивать всех клиентов:( Но не отчаивайтесь, мы будем продолжать придумывать новые акции для наших абонентов, и надеемся в скором времени у нас появится предложение, которое вас удовлетворит😉И вы будете рады остаться с нами. Спасибо за обратную связь, нам важно ваше мнение 🤝
Приветствуем, Юрий! Мы всегда готовы предоставить варианты для экономии, к сожалению не всегда данные варианты могут устраивать всех клиентов:( Но не отчаивайтесь, мы будем продолжать придумывать новые акции для наших абонентов, и надеемся в скором времени у нас появится предложение, которое вас удовлетворит😉И вы будете рады остаться с нами. Спасибо за обратную связь, нам важно ваше мнение 🤝
К сожалению , абсолютно никаких положительных эмоций звонок тюменских специалистов не вызвал. У РТК , Билайна условия лучше , да и ещё за дополнительные пакеты каналов не надо платить, за которые я платил ещё 700 рублей