- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 августа, убедившись в том, что первоклассник в школу экипирован полностью, мы отправились в цветочный магазин за последним "штрихом" к важному событию - за букетом. Посетив три точки продажи цветов, мы почти впали в уныние. Большой наплыв родителей и детей перед 1 Сентября в них создал толкучку, раздражение, безучастность продавцов. Уже в...
31 августа, убедившись в том, что первоклассник в школу экипирован полностью, мы отправились в цветочный магазин за последним "штрихом" к важному событию - за букетом. Посетив три точки продажи цветов, мы почти впали в уныние. Большой наплыв родителей и детей перед 1 Сентября в них создал толкучку, раздражение, безучастность продавцов. Уже в пониженном настроении наш первоклассник, его мама и я, бабушка, зашли в магазин цветов на Харьковской, 48ф, ст.1. Здесь народу было также немало. Но у продавца Надежды почему-то на каждого хватило внимания, взгляда, ответа. Она играючи, с доброй улыбкой общалась с каждым очередным покупателем, успевая отвечать на вопросы людей из очереди. В магазине царила предпраздничная атмосфера суеты и радости. Когда дошла очередь до нашей семьи, Надежда составила нам три букета, предлагая разные композиции из цветов, оформления, спрашивая мнение, в том числе, нашего парня, но рекомендуя наиболее удачные с дизайнерской точки зрения варианты. Спасибо, милая Надежда, за Ваш профессионализм в знании дела, а также за культуру общения с клиентами. Профессионального Вам роста и личного счастья! Наши букеты были самыми красивыми 1 Сентября!