- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не работают от слова совсем, написали обращение в марте до сих пор вопрос с высоким напряжением не решен. Постоянно отговорки, буду вызывать электрическую лабораторию и писать жалобу в прокуратуру и министерство энергетики.
Не работают от слова совсем, написали обращение в марте до сих пор вопрос с высоким напряжением не решен. Постоянно отговорки, буду вызывать электрическую лабораторию и писать жалобу в прокуратуру и министерство энергетики.
Контора вообще занимается тем, что не умеет делать от слова совсем. Отсутствие света по 10-12 часов (Зубарева, пос.Подмосковье) телефон аварийной службы постоянно занят. Тот телефон, сто указан как круглосуточный, отвечает автоответчик.
Даже в дни приема, а это всего 2 дня на недели сотрудники не берут трубку телефона. В приемной взяли трубку и сотрудник сказал, да специалист занят отчетами и ответить по вашему обращению не может. Обращение подала месяц назад.
Решил подключиться к электричеству. Наши сети обслуживает Дорстрой. Направил обращение к ним. Они отправили в свое подразделение, в Тюменьсеть, которое располагается по этому же адресу. Зарегистрировался и завел там личный кабинет, написал заявку в Тюменьсеть, еще через 3 недели – обращение с требованием рассмотреть мою заявку. В ответ – тишина.
Да Полно отзывов на 2 Гис, где люди жалуются на то что не могу дозвониться , а если и дозваниваются , то по ту сторону вы услышите грубых и не компетентных сотрудников , разговаривать не умеют , диалогам не обучены . Колхоз . Услуги не предоставляют вовремя , не отслеживают , звонят через несколько месяцев и что то требуют ещё !!!
17:00
13:00
17:00
13:00
17:00
13:00
17:00
13:00
17:00
13:00