- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз сталкиваюсь с неуважением курьера(один и тот же, фамилию называть не буду) Захотел приехал, захотел не приехал, что влияет на сроки доставки. Естественно причину он указывает и обвиняет других, а как иначе то. Надоело вранье от курьера по телефону. Клиенту говорит виновата компания, компании говорит, что виноват клиент. Разбираться...
Не первый раз сталкиваюсь с неуважением курьера(один и тот же, фамилию называть не буду) Захотел приехал, захотел не приехал, что влияет на сроки доставки. Естественно причину он указывает и обвиняет других, а как иначе то. Надоело вранье от курьера по телефону. Клиенту говорит виновата компания, компании говорит, что виноват клиент. Разбираться все равно никто не будет. Много раз шла на уступки, завозили на работу, так как это по пути курьеру было, но после вранья и неуважения, больше не хочется.