Dрим-авто

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • Береговая, 63а/1
  • Автовокзал 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бодро приняли заказ, уточнили время, заверили, что машина будет к определенному времени. Машина задержалась на 2,5 часа, водитель, оказывается, сразу предупредил операторов, что не успевает, но нас никто не уведомил, более того, когда мы перезванивали и спрашивали про машину, обещали уточнить и перезвонить и снова тишина. Обратилась в первый и в...

Показать целиком

Бодро приняли заказ, уточнили время, заверили, что машина будет к определенному времени. Машина задержалась на 2,5 часа, водитель, оказывается, сразу предупредил операторов, что не успевает, но нас никто не уведомил, более того, когда мы перезванивали и спрашивали про машину, обещали уточнить и перезвонить и снова тишина. Обратилась в первый и в последний раз, если для вас важны сроки - не обращайтесь в Дрим-Авто!

При оформлении заказа был указан другой номер телефона для связи. С ним, а это был мужчина, самостоятельно связывался водитель Манипулятора. Причём мужчина на предупреждение водителя Манипулятора о том, что задержится сказал (не цитата) что не критично.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Просим сообщить информацию о заказе - откуда, куда, когда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 16.06.2020 Воронинские горки - Немцова. Заказ -Манипулятор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Людмила, 1. Это не такси. Это спецтехника. /// 2. Вы заказали в 11ч. 06мин на 13ч. 30мин. /// 3. Через 4 мин. в 11.10 Вы позвонили и перенесли заказ на 12.00. /// 4. Манипулятор, принявший Ваш заказ, действительно был на другом заказе, о чём действительно предупредил, но к 13.30 должен освободиться и Вы знали об этом. К 12.00 естественно не успевал. Сейчас сезон, строительный аврал и за полчаса найти и подать такую машину это верх везения. /// 5. Манипулятор приехал к Вам в 14.00. и выполнил заказ. Да, опоздал. Оператору вынесен строгий выговор о том, что своевременно не предупредила Вас об особенностях заказа спецтехники. Приносим свои извинения за её оплошность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь! Вопрос только по пункту 4, в котором Вы утверждаете, что мы были в курсе, что машина освободится к 13.30. Каким образом это было нам известно, если операторы, как партизаны, не раскрывали эту информацию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При оформлении заказа был указан другой номер телефона для связи. С ним, а это был мужчина, самостоятельно связывался водитель Манипулятора. Причём мужчина на предупреждение водителя Манипулятора о том, что задержится сказал (не цитата) что не критично.

Загрузка рекламы