- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня провизор просто испортила настроение, зашла после больницы купить лекарства в больном состоянии. Спрашиваю данное лекарство, указанное в рецепте врача, от чего, на что мне провизор отвечает:"Че у врача не спрашиваете?!" (Вопрос был мой
задан для того чтобы понять, есть ли похожее лекарство возможно дома, чтобы сэкономить, и так по карману...
Сегодня провизор просто испортила настроение, зашла после больницы купить лекарства в больном состоянии. Спрашиваю данное лекарство, указанное в рецепте врача, от чего, на что мне провизор отвечает:"Че у врача не спрашиваете?!" (Вопрос был мой
задан для того чтобы понять, есть ли похожее лекарство возможно дома, чтобы сэкономить, и так по карману бьют эти затраты на лекарства). Обвинила в том, колупаюсь в телефоне, хотя искала рецепт от Лора, беспрестанно спорила, возмущалась, мол, пришла такая, указываешь нам че тут делать. Хотелось развернуться и уйти, учитывая болезнь, пришлось остаться и аптека другая далеко находилась. В период нахождения в данной аптеке, провизор консультировала других покупателей, будто врач🤔. Я, конечно, понимаю стресс и нервы у всех накапливаются, не нужно отрываться на больных покупателях, тем более это не профессионально, свои эмоции на работе держите при себе, в первый раз у меня такое в аптеке, от такого провизора можно ещё больше заболеть. Другой же фармацевт нормально обслужила, просто вышло все конечно на 2000р., это обычное ОРВИ. Вообще об эконе всегда было положительное впечатление: цены, персонал и тут такое😧