- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали запчасть к индукционной плите Electrolux. Нас сразу предупредили, что ждать нужно будет долго (больше месяца), так как есть проблемы с поставками из Европы конкретно у этой фирмы.
После прошествия оговоренного предположительного срока доставки, мы начали звонить и узнавать, когда же ждать. Есть ли информация, пришла запчасть на склад в...
Заказывали запчасть к индукционной плите Electrolux. Нас сразу предупредили, что ждать нужно будет долго (больше месяца), так как есть проблемы с поставками из Европы конкретно у этой фирмы.
После прошествия оговоренного предположительного срока доставки, мы начали звонить и узнавать, когда же ждать. Есть ли информация, пришла запчасть на склад в Москву/Екатеринбург или её еще даже не отправили из Европы.
Сотрудница "Элит-сервиса" постоянно "кормила завтраками", отказываясь соединять или давать номер директора (он занимается непосредственно закупками). Обещанные "перезвоню, когда что-то узнаю" ни разу не сбывались. После трех-четырех моих звонков со мной уже даже не здоровались и не прощались, просто клали трубку в конце разговора.
Доставили нашу запчасть через полтора месяца после заказа. Срок приемлимый. На установку приезжал сам директор, который оказался куда приятнее своего "офис-менеджера".
Итог - данная компания является далеко не ЭЛИТ-сервисом. И такой не станет никогда, пока там работают такого рода грубиянки.