- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данную компанию по вопросу ремонта телефона. Мастер при приемке телефона (не приемщица, а именно мастер) сказал, что требуется чистка телефона от коррозии, стоимость услуги 1500 рублей. После сдачи телефона примерно через 3-4 дня позвонила девушка и сказала, что дополнительно требуется заказать контроллер питания, его стоимость...
Обратилась в данную компанию по вопросу ремонта телефона. Мастер при приемке телефона (не приемщица, а именно мастер) сказал, что требуется чистка телефона от коррозии, стоимость услуги 1500 рублей. После сдачи телефона примерно через 3-4 дня позвонила девушка и сказала, что дополнительно требуется заказать контроллер питания, его стоимость дополнительно 1000 рублей, я дала согласие на данную услугу. О готовности телефона мне сообщили. Забрав телефон, на следующий день после его использования, мы обнаружили, что телефон так же как и раньше не включается. После чего мне снова пришлось обратиться в данную компанию все таки для выяснения причины, почему телефон не работает. При обращении мастер сказал, заплатите 1000 рублей и мы будем смотреть, что там. Спросив его, а что они смотрели и устраняли при первичном обращении за 2500 руб, он по-хамски ответил, вы же забрали работающий телефон, чего вы хотите, какие проблемы? При этом причину первоначальной поломки не устранили и на мой вопрос, в чем причина – ответить не смог. Спорить с таким хамом не вижу смысла. В данной компании непонятно за что берут деньги и не выполняют свои услуги, поэтому, обращаться туда не рекомендую. Кроме того, ни две девушки-приемщицы, ни мастер на рабочем месте находятся без масок и перчаток, подвергая таким образом клиентов риску заражения коронавирусом. Сегодня на рынке достаточно много фирм, которые предлагают услуги по ремонту телефонов, только приличные компании сначала производят диагностику и устанавливают причину, а после этого осуществляют ремонт, в отличии от данной фирмы. Уважаемые представители фирмы! Отвечать мне не надо, так как, посмотрев и прочитав отзывы на сайте, итак становится понятно, что для вашей фирмы клиент оказывается всегда неправ, а в сфере услуг так быть не должно, каждый должен отвечать за свои услуги. Не обращайтесь к ним!!!