- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это был мой первый и последний заказ, благодаря хамскому поведению оператора: сегодня сделала заказ пробного рациона на 2 дня на сайте, поступило смс- Вы оставляли заявку на сайте такой то рацион (честно, в рабочее время в суматохе дальше читать не стала, а только уточнила в ответ когда мне нужна доставка), далее в процессе переписки 2 рациона, по...
Это был мой первый и последний заказ, благодаря хамскому поведению оператора: сегодня сделала заказ пробного рациона на 2 дня на сайте, поступило смс- Вы оставляли заявку на сайте такой то рацион (честно, в рабочее время в суматохе дальше читать не стала, а только уточнила в ответ когда мне нужна доставка), далее в процессе переписки 2 рациона, по своей ошибке восприняла как рацион на 2 дня, и по итогу когда пришел курьер, оказалось, что я ошибочно заказала 2 рациона, и цену не сразу вспомнила, т.к на сайте реклама рациона на 2 дня по разным ценам, в итоге курьер забирает второй пакет, а я пишу смс оператору с извинениями, что неверно в суматохе рабочего дня друг друга поняли и уточнить, что можно теперь сделать, смс дописать не успеваю, т.к мне звонит оператор и с возмущением начинать доказывать и отчитывать меня на повышенных тонах, перебивая, что я не права, и с рационами и что требую другую сумму, я напомнила оператору, что я клиент и указала на ее тон, что тоже не особо повлияло. Я регулярно заказываю пп на неделю, месяц в разных компаниях, но с этой больше дел иметь нет никакого желания, считаю, что такое хамство по отношению к клиентам просто недопустимо,больше к ним не обращусь и другим не посоветую!!!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, приоритетом для нас было и остается доброе отношение с клиентами.
В данной ситуации безответственный подход к оформлению заказа со стороны клиента и переложение ответственности на менеджера не может рассматриваться в адекватном контексте.
Во время звонка разговор велся предметно на основании...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, приоритетом для нас было и остается доброе отношение с клиентами.
В данной ситуации безответственный подход к оформлению заказа со стороны клиента и переложение ответственности на менеджера не может рассматриваться в адекватном контексте.
Во время звонка разговор велся предметно на основании письменной переписки, без перехода на личности и хамского отношения к Вам (По закону оскорблением личности считается унижение чести и человеческого достоинства другого лица. При этом хамство и оскорбление личности, чтобы считаться правонарушением, должны быть выражены в неприличной форме, то есть способом, противоречащим общепринятой морали и нравственности.)
Для нас важно внимательное формирование заказа как со стороны клиента, так и со стороны менеджера.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для получения точно выполненного заказа со стороны клиента должна быть адекватная обратная связь, то есть с клиента не снимается ответственность по подтверждению данных заказа (что не однократно было подтверждено в переписке).
Со стороны клиента было подтверждение и количества необходимых рационов и согласие с суммой заказа.
В доказательство вышеуказанного у нас имеется копия переписки с Вами.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00