- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжал на шиномонтаж. К работе слесарей претензий нет, сделали все качественно. Однако менеджер при расчете взял за обычные колеса, как за низкопрофильные, что получилось естессно дороже. Так что будьте внимательнее, смотрите в прайс, не надейтесь на честность менеджера. На мое предложение учесть разницу при шиномонтаже второго автомобиля,...
Приезжал на шиномонтаж. К работе слесарей претензий нет, сделали все качественно. Однако менеджер при расчете взял за обычные колеса, как за низкопрофильные, что получилось естессно дороже. Так что будьте внимательнее, смотрите в прайс, не надейтесь на честность менеджера. На мое предложение учесть разницу при шиномонтаже второго автомобиля, обещали подумать, перезвонить и.. конечно забыли)
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в результате проверки выяснилось, что в заказ-наряде была учтена стоимость шиномонтажа для низкопрофильной резины. Была согласована скидка, в размере разницы стоимости данного вида работ, на последующий...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в результате проверки выяснилось, что в заказ-наряде была учтена стоимость шиномонтажа для низкопрофильной резины. Была согласована скидка, в размере разницы стоимости данного вида работ, на последующий шиномонтаж.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Данная ситуация принята во внимание и проработана, для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. Мы рады, что нам удалось прийти к компромиссу и Вы остались довольны полученным решением.
Благодарим Вас за предоставленную возможность разобраться в случившемся, обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и работать над улучшением качества обслуживания в нашей Компании.
Ждём Вас на станции и будем рады видеть Ваши положительные отзывы о нашей работе.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте. Заявка-договор № У000002461807 ОТ 16.04.2020.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в результате проверки выяснилось, что в заказ-наряде была учтена стоимость шиномонтажа для низкопрофильной резины. Была согласована скидка, в размере разницы стоимости данного вида работ, на последующий шиномонтаж.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Данная ситуация принята во внимание и проработана, для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. Мы рады, что нам удалось прийти к компромиссу и Вы остались довольны полученным решением.
Благодарим Вас за предоставленную возможность разобраться в случившемся, обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и работать над улучшением качества обслуживания в нашей Компании.
Ждём Вас на станции и будем рады видеть Ваши положительные отзывы о нашей работе.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!