- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на замену колодок задних, не поменяли! Потерял час времени. Ужасное отношение-звонил перед заменой 2 раза ни разу не перезвонили, электрик на работе отсутствует, электронный ручник развести ни кто не может.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, во избежание подобных инцидентов в будущем.
Еще раз приносим извинения...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, во избежание подобных инцидентов в будущем.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не смогли оперативно помочь в обслуживании Вашего автомобиля. В качестве извинений для Вас была согласована персональная скидка на проведение последующего обслуживания. Рады, что смогли найти компромисс и Вы остались лояльны к нашей Компании.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить положительные эмоции после посещения нашего сервиса.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Машину не обслужили документы я не забирал, Прокофьева Любовь Тимофеевна +79222657365
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, во избежание подобных инцидентов в будущем.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не смогли оперативно помочь в обслуживании Вашего автомобиля. В качестве извинений для Вас была согласована персональная скидка на проведение последующего обслуживания. Рады, что смогли найти компромисс и Вы остались лояльны к нашей Компании.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить положительные эмоции после посещения нашего сервиса.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас.
С уважением, команда F!T Service!