- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работает один человек, разговаривает очень грубо, хамит, кидает флешки ваши на стол, и это не один день, уже хожу к нему раз в 10й, потому что идти некуда, но сейчас уже выбрал другое место. Дорожите клиентами и своей репутацией? Врятли, те кто делают заказы меньше 100 рублей, отношение к ним хамское, мол понаприходили тут, у меня из за вас прибыль...
Работает один человек, разговаривает очень грубо, хамит, кидает флешки ваши на стол, и это не один день, уже хожу к нему раз в 10й, потому что идти некуда, но сейчас уже выбрал другое место. Дорожите клиентами и своей репутацией? Врятли, те кто делают заказы меньше 100 рублей, отношение к ним хамское, мол понаприходили тут, у меня из за вас прибыль маленькая. Неудивительно что за 5 лет или сколько там кроме такой каморки ничего и не поменялось. Никакой клиенториентированности и лояльности нет. Случаев вагон, даже не хочу приводить каждый конкретный. Не стал уж при людях других говорить ему там, слишком жалко было, здесь немного людей читает, но зато хоть знать будут, что к людям, которых жизнь обидела и мало денег даёт по их же вине, лучше не ходить. Ну и так вам уважаемый на будущее, все кроется в клиентоориентированности и если у вас будет должный сервис, когда за 10 рублей вам и улыбнулись и все отлично распечатали и бонусную карту там дали например, вот это сервис и привязывание клиента к своей точке, а не как сейчас, даже безнала нет.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв будем работать над сервисом, да и вообще в целом с помощью Вас мы теперь знаем все недочёты этой коморки! (как вы выразились выше). Приходите мы Вам индивидуальную бонусную карту сделаем! А по поводу клиента ориентированности у нас всё в порядке и чужие деньги не стоит считать, за своими следите! Есть у нас терминал или нет, это уже наше право, если не нравятся Вам наши услуги зачем тогда приходите! Если мы начнём говорить о Вас и Ваших заказов Максим (в домашних тапочках и трикошках), врят ли получится разговор! Какое у Вас отношение к окружающим такое и к Вам!
С Уважением Ваш ФотоМаг!
Мда...... вот он ответ представителя - клиент виноват во всем